|
Персональные инструменты |
|||
|
Блог:Публикации/Спортмастер устанавливает в магазинах ПО Розничный магазин от компании Заказные ИнформСистемыМатериал из CustisWiki< Блог:Публикации(перенаправлено с «Новости/Спортмастер устанавливает в магазинах ПО Розничный магазин от компании Заказные ИнформСистемы»)
Содержание«Спортмастер» устанавливает в магазинах ПО «Розничный магазин» от компании Заказные ИнформСистемыВесной 2008 г. в торговой сети «Спортмастер» развернуто масштабное внедрение нового ПО Розничный магазин. Новый модуль КИС торговой сети разработан компанией Заказные ИнформСистемы при непосредственном взаимодействии с Управлением информационных технологий (УИТ) и Розничным дивизионом группы компаний «Спортмастер». Первое внедрение модуля «Розничный магазин» состоялось 3 августа 2006 г. в Москве в магазине «Спортмастер» на Рублевском шоссе, д. 62. В процессе двух последующих внедрений проводилось уточнение требований и доработка функциональности. Формировались и отлаживались технологии дальнейшего тиражирования системы. Эти дополнительные пилотные внедрения были завершены к началу июля 2007 года. Причем третье состоялось в круглосуточно работающем магазине, торговые залы которого располагаются на трех этажах. Тиражирование модуля по розничным магазинам ТС «Спортмастер» на всей территории России началось во втором полугодии 2007 г. К июлю 2008 г. решение промышленно эксплуатируется в 35 магазинах Москвы и Московской области. При создании и внедрении модуля «Розничный магазин» были учтены все особенности технологии розничной торговли, которые обеспечивают лидерство ТС «Спортмастер» на рынке спортивных товаров в России и СНГ. Заказная разработка позволила без потери функциональности перенести все ценные качества прежней системы на новую технологическую основу и создать такой модуль, в котором вопросы масштабирования — распространения и сопровождения на десятки и сотни магазинов — решаются на новом уровне. ПО «Розничный магазин» обеспечивает как централизованное управление работой магазинов со стороны головного офиса ТС, так и оптимизацию бизнес-процессов внутри каждого магазина. В магазинах поддерживается пользование единым каталогом товаров и цен, одновременное проведение промо-акций, ведется контроль сертификатов, ГТД и др. Важное преимущество нового решения — возможность работы нескольких магазинов с одним сервером. До начала проекта в магазинах использовались системы, разработанные специалистами УИТ «Спортмастера». Переход на новое решение был обусловлен необходимостью технологического обновления и интеграции всех функций в рамках единого приложения. Установка нового ПО проводится в режиме «бережного внедрения», который обеспечивает преемственность бизнес-процессов продаж и подготовки отчетности в магазинах, а также полный ежедневный контроль работы каждого магазина со стороны центрального офиса. Функциональные особенности модуля «Розничный магазин»
Масштабируемое решение «Розничный магазин» устанавливается во всех магазинах торговой сети, независимо от их форматов и размеров. Внедрение модуля идет со скоростью 3-5 магазинов в месяц. Основное время занимает обучение персонала работе с новым ПО, которое продолжается две недели (персонал магазина делится на две группы, одна обучается, другая работает в магазине). Обучение кассиров и кладовщиков занимает 3 дня, бухгалтеров и администраторов — 5 дней. Продавцы обучаются непосредственно перед началом работы магазина на новом ПО. Обучение проводится специалистами УИТ «Спортмастера» по специально разработанным программам. В первые два дня сотрудники УИТ присутствуют в магазине, помогая продавцам, кассирам и бухгалтерам освоиться с новым модулем, после чего пользователи переходят к полностью самостоятельной работе. Технологии «бережного внедрения» и «мягкого старта»Специалисты УИТ отмечают, что модуль «Розничный магазин» был «бережно» внедрен (бесшовно встроен) в КИС «Спортмастера» без остановки процессов продаж, учета и отчетности. Подключение модуля и установление связей с другими компонентами КИС не потребовало существенных изменений в этих компонентах. Компоненты КИС в центральном офисе одинаково успешно взаимодействуют и со старым и с новым ПО в магазинах. До полного завершения процесса тиражирования, новый модуль «Розничный магазин» будет поддерживать также форматы данных, использующиеся старыми системами. Сервер с ПО «Розничный магазин» заранее подготавливается в центральном офисе и не требует дополнительных настроек в магазине. После несложной процедуры заведения новых пользователей он полностью готов к работе. «Мягкий старт» нового ПО выполняется без остановки работы магазина. Выгрузка из старой и загрузка в новую систему информации об актуальных остатках магазина занимает от 1 до 2 часов и проводится в нерабочее время. В круглосуточном магазине эта настройка выполняется в непопулярное у покупателей ночное время. Отношение персонала магазинов к новому ПОПерсонал магазинов «Спортмастер» положительно воспринимает новый модуль. Пользователи отмечают увеличение быстродействия работы ПО. Особенно наглядно это проявляется при построении сложных отчетов. Упростилась и ускорилась работа с периферией (касса, терминал сбора данных). Улучшен интерфейс: функции более удобно сгруппированы по рабочим местам. Улучшилась работа склада, ускорилась процедура передачи товара в торговый зал. Загрузка терминала сбора данных выполняется легче и быстрее. Электронные (вместо бумажных) акты передачи товара на примерку значительно экономят время продавцов на закрытие смены. Упрощение работы отмечают и рядовые сотрудники — продавцы, кассиры, кладовщики, и ответственные специалисты — товароведы, бухгалтеры и др. Когда внедрение нового модуля «Розничный магазин» будет завершено во всех магазинах, «Спортмастер» получит возможность поддержки новых бизнес-процессов в масштабах всей сети. Появится возможность контроля из центрального офиса за товарным наполнением торговых залов магазинов и размещением товара по залам. Можно будет централизованно контролировать выполнение и результаты плановых инвентаризаций и оперативно принимать решение по обнаруженным излишкам и недостачам в конкретном магазине. Ответственные за промотивную работу сотрудники прямо из центрального офиса смогут самостоятельно назначать те или иные скидки, бонусы и т.д. по гибко настраиваемым правилам их заведения. Маркетинговая служба компании Заказные ИнформСистемы: Тел.: +7(495)772-97-02, e-mail: sales@custis.ru |
||
[ Хронологический вид ]Комментарии
Войдите, чтобы комментировать.