|
Персональные инструменты |
|||
|
|
Блог:ПубликацииМатериал из CustisWikiВерсия от 19:41, 14 июня 2011; GalinaTsaturyan (обсуждение) Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений. Опубликованные в СМИ статьи и интервью специалистов компании и о компании CUSTIS (Заказные ИнформСистемы), публикации наших партнеров.
2005-04-29 Обзор на сайте CNews29 апреля 2005 В обзоре « ИТ в органах государственной власти России 2005», опубликованном на сайте Cnews, можно познакомиться с полным текстом интервью Андрея Борейко, заместителя директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы: «Предстоит воссоздать или кардинально реконструировать целую отрасль государственных услуг населению». Интервью посвящено вопросам развития ИТ в социальной сфере, проблемам и их решениям. Последние события показывают, что к моменту начала социальной реформы на федеральном уровне было ограниченное представление о реальном положении вещей. На то есть несколько причин. Предстоит воссоздать или кардинально реконструировать целую отрасль государственных услуг населению 2005-04-07 Банки и технологии7 апреля 2005 В журнале «Банки и технологии» № 1.2005 г. опубликована статья Елены Соминой, начальника управления банковских технологий компании Заказные ИнформСистемы «Парадоксы развития информационных систем: количественный подход». Информационная система динамично развивающегося коммерческого банка сама должна быть способна к изменениям. С этим тезисом, кажется, уже никто не спорит, но как оценить этот потенциал программной системы? Как сопоставить скорость развития бизнеса и возможности адекватного развития систем его автоматизации? Парадоксы развития информационных систем: количественный подход 2005-03-25 Журнал ЖКХ25 марта 2005 В журнале руководителя и главного бухгалтера «ЖКХ» № 3.2005 г. опубликована статья Андрея Борейко, заместителя директора по развитию бизнеса и Татьяны Лисиной, финансового директора компании Заказные ИнформСистемы «Основные этапы перехода на предоставление адресной социальной помощи». В статье затрагиваются причины трудностей социальной реформы, составной частью которой является переход на адресную помощь. Для успешного реформирования социальных служб необходимы их нормативное, методическое и программно-техническое обеспечение. Основные этапы перехода на предоставление адресной социальной помощи 2005-03-04 Коммунальный комплекс России4 марта 2005 В журнале «Коммунальный комплекс России» № 2 (февраль) 2005 г. опубликована статья Татьяны Лисиной, ведущего аналитика компании Заказные ИнформСистемы «О правах ЕРКЦ». Повышенный интерес к теме реформирования ЖКХ вызывает оживленные дискуссии вокруг самых разных аспектов этой темы. Сегодня трудно полностью осознать масштаб происходящих и ожидаемых изменений в отрасли. Ясно лишь, что изменения эти очень серьезны.
2005-02-01 Журнал ЖКХ1 февраля 2005 В журнале руководителя и главного бухгалтера «ЖКХ» № 1.2005 г. опубликована статья Владимира Рахтеенко, Генерального директора компании Заказные ИнформСистемы «Биллинговая система в большом городе». Основное требование к биллинговой системе по обслуживанию мегаполиса — это поддержка полного цикла биллинговых услуг. Каждый этап биллингового цикла представляет собой серьезную технологическую задачу. Успешное решение каждой из этих задач возможно только в рамках интегрированного решения, в рамках единой платформы. 2005-01-17 Банки и технологии17 января 2005 В журнале «Банки и технологии» № 5.2004 г. опубликована статья Андрея Гермейера, ведущего эксперта управления банковских технологий компании Заказные ИнформСистемы «АБС — эволюция от товара к услуге». Новая для автоматизированной банковской системы (АБС) диалектика понятий универсальности и специфичности определит способности АБС быть не товаром, а услугой. АБС-услуга на базе универсального учетного ядра и его встроенных средств описания бизнес-процессов выращивает для каждого заказчика специфическую прикладную АБС с нетрадиционным набором банковских функций. 2004-12-29 Официальный сайт Администрации г. Саратова29 декабря 2004 На официальном сайте Администрации г. Саратова опубликовано интервью первого заместителя директора МУП «ЕРКЦ г. Саратова» Владислава Новожилова «Для работы с плательщиками сотрудников ЕРКЦ готовят в специальном тренинговом центре». В новом году Единый расчетно-кассовый центр города Саратова планирует расширять сеть собственных пунктов приема платежей. На вопрос о причинах популярности пунктов оплаты ЕРКЦ среди горожан Владислав Новожилов отвечает так: «На наших пунктах кроме оплаты еще можно получить консультацию по любому вопросу начисления и расчета жилищно-коммунальных услуг. Сегодня для плательщиков это немаловажно. По нашим подсчетам, за 2004 год сотрудники абонентских отделов ЕРКЦ дали консультации на более чем 500 тысяч обращений граждан. Кроме нас в Саратове этим никто не занимается.» 2004-12-18 Коммунальный комплекс России22 декабря 2004 В журнале «Коммунальный комплекс России» № 6 (декабрь) 2004 г. опубликована статья Владимира Рахтеенко, Генерального директора и Андрея Борейко, заместителя директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы «Риск под контролем. Внедрение коммунальной биллинговой системы». В ходе реформирования коммунальной отрасли происходит неизбежный переход от кустарных методов автоматизации к использованию промышленных решений. Внедрение новых технологий связано с дополнительными проектными рисками. Чтобы избежать разочарований и финансовых потерь необходим тщательный анализ и учет рисков в планах развития муниципальных информационных фондов. Риск под контролем. Внедрение коммунальной биллинговой системы 2004-11-15 Коммунальный комплекс России15 ноября 2004 В журнале «Коммунальный комплекс России» № 4 (октябрь) 2004 г. опубликована статья Андрея Борейко, заместителя директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы «Комплексная модель коммунального биллинга». Коммунальный биллинг не исчерпывает собой все отношения между поставщиками и потребителями ЖКУ, но занимает центральное место в системе расчетов за коммунальные услуги и энергоресурсы. Весь технико-экономический комплекс расчетов можно представить в виде «ромашки». Сердцевина этой ромашки — коммунальная биллинговая система. Лепестки «ромашки» — учетные системы поставщиков услуг и ресурсов. 2004-10-25 Российская муниципальная практика (журнал)25 октября 2004 В журнале «Российская муниципальная практика» № 2 (октябрь) 2004 г. опубликована статья Андрея Борейко, заместителя директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы «Цена реформы». Общенациональные коммерческие проекты обустройства ЖКХ, задуманные с поистине предвыборным размахом, вошли в первую и, судя по всему, не последнюю полосу трудностей. Какие же препятствия предстоит преодолеть инвесторам, руководителям и специалистам, которые участвуют в национальных и местных коммунальных проектах? Где корни проблем и какие задачи следует решать в первую очередь? Наконец, какова реальная потребность в инвестициях? 2004-10-21 Банки и технологии18 октября 2004 В журнале «Банки и технологии» № 4.2004 г. опубликована статья Алексея Кайдалова, ведущего аналитика компании Заказные ИнформСистемы: «Новый коллективный разум». Концепция информационного обслуживания предприятия — новая система подходов и решений, для которой пока не существует общепринятых стандартов, а данная статья — попытка начать их формулировать. Новизна концепции — в объединении нескольких существующих подходов, таких, как хранилища данных, многомерные отчеты, витрины данных и т. п., в интегрированное программное решение. 2004-09-10 Журнал ЖКХ10 сентября 2004 В журнале руководителя и главного бухгалтера «ЖКХ» № 9.2004 г. опубликована статья Алексея Кулапина, директора и Владислава Новожилова, первого заместителя директора МУП «Единый расчетно-кассовый центр г. Саратова» «РКЦ как основа единой городской информационной системы». Эффективный менеджмент и детальный учет всех видов ресурсов, в том числе и денежных, — это то, без чего реформа жилищно-коммунального хозяйства не сможет достичь результата, которого ждут от нее не только сотни тысяч работников отрасли, но и все жители страны, являющиеся потребителями жилищно-коммунальных услуг. 2004-08-20 PC Week20 июля 2004 «Заплатить за квартиру в Саратове? Легко!» — Татьяна Богатова, сотрудница газеты PC Week, приняла участие в саратовском семинаре «Современные технологии коммунальных расчетов для региональных центров» 23-24 июня 2004 г. Ее репортаж о мероприятии, организованном МУП «ЕРКЦ г. Саратова» при партнерской поддержке корпорации Intel и компании Заказные ИнформСистемы, опубликован 20 июля в PC Week/RE № 26(2004). 2004-08-10 Журнал ЖКХ10 августа 2004 В журнале руководителя и главного бухгалтера «ЖКХ» № 8.2004 г. опубликована статья Андрея Борейко, заместителя генерального директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы «Расчетные центры в реформе ЖКХ». Внезапный интерес к теме ЖКХ со стороны крупных финансово-промышленных групп заставляет предположить, что рынок добрался-таки до коммунального хозяйства. 2004-06-27 Бизнес-Форум IT27 июля 2004 В журнале «Бизнес-Форум IT» № 5-6.2004 г. в рубрике БИЗНЕС+IT=СУПЕРПРИБЫЛЬ опубликована статья Андрея Борейко, заместителя генерального директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы: «Коммунальный биллинг — городу и миру». Каким будет жилищно-коммунальное хозяйство в России в ближайшем будущем? Почему возник интерес к ЖКХ со стороны крупных финансово-промышленных групп? 2004-06-03 CNews, обзор ИТ в торговле3 июня 2004 В новом обзоре «Информационные технологии в торговле», опубликованном на сайте CNews, представлено описание Проекта автоматизации торговой сети «Спортмастер», который ведет компания Заказные ИнформСистемы. Когда руководство холдинга «Спортмастер» приняло решение о смене информационной системы (ИС), было проведено тщательное исследование рынка и взвешены все возможные риски проекта. Решено было привлечь для разработки новой ИС компанию, выполняющую заказные разработки и оказывающую консультационные услуги в области ИТ и автоматизации. Выбор остановился на компании Заказные ИнформСистемы, которая в ноябре 2001 г. приступила к созданию комплексной системы автоматизации управления для торговой сети. История и текущее состояние проекта ИС в торговой сети Спортмастер 2004-05-17 CNews17 мая 2004 На сайте CNews опубликована статья Андрея Борейко, заместителя директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы «Найдена формула информационного обслуживания». Многие средние и крупные компании сейчас выбирают подход к информатизации. Спектр возможных вариантов известен: избирательная или «лоскутная» информатизация, интеграционное решение или комплексная система автоматизации управления (ERP, CRM, SCM и т.д.). Так же хорошо известны недостатки таких решений и, подчас, они носят системный характер. Наш материал посвящен третьему, пока еще менее известному подходу — системе информационного обслуживания. Правомерность и актуальность предложенного подхода, реализованного в системе информационного обслуживания OLRIS, для CNews прокомментировал Олег Шлыгин, начальник управления стратегического развития компании «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез». 2004-03-17 Сайт ММВБ и журнал Рынок ценных бумаг17 марта 2004 На сайте ММВБ и в журнале «Рынок ценных бумаг. Биржевое обозрение» № 2(4), 2004, опубликовано интервью Владимира Рахтеенко, Генерального директора компании Заказные ИнформСистемы «…Хотя бы на полшага быть впереди своих конкурентов». Заказные решения нужны тем предприятиям, которые не могут и не хотят быть «как все», попросту говоря, хотят поддержать свои конкурентные преимущества. Эти предприятия уже автоматизировали рутинные бизнес-процессы, на опыте узнали преимущества и подводные камни автоматизации. И у них возникло естественное желание хотя бы на полшага быть впереди своих конкурентов. 2004-03-11 CNews11 марта 2004 На сайте CNews опубликована статья Андрея Борейко, заместителя директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы «Биллинг — главный рычаг в реформе ЖКХ» . В этом материале показано, насколько важную роль могут сыграть в реформе ЖКХ современные технологии коммунального биллинга и единые расчетно-кассовые центры (ЕРКЦ), если их рассматривать не просто как учетные инструменты, а как средства государственной политики и ключ к выходу из ресурсно-институциональной ловушки. Причины востребованности тех или иных ИТ-инструментов в реформе ЖКХ и административном управлении в целом для CNews прокомментировал Алексей Кулапин, директор МУП «Единый расчетно-кассовый центр г. Саратова», депутат Саратовской городской Думы, доктор химических наук. 2004-03-04 Журнал Расчеты и операционная работа4 марта 2004 В журнале «Расчеты и операционная работа в коммерческом банке», №3, 2004 г. опубликована статья Андрея Гермейера, ведущего аналитика управления банковских технологий компании Заказные ИнформСистемы: «Как автоматизировать получение отчетности по МСФО». Сравнение отечественных и международных стандартов убеждает, что простыми корректировками, без ведения соответствующего учета, отчетность по МСФО можно получить только в некотором приближении, слабо пригодном для анализа и управления. Аналитика для ведения учета по международным стандартам существенно отличается от той, что требует сейчас Банк России. Альтернатива содержанию штата второй (международной) бухгалтерии банка — полная автоматизация обоих видов учета и отчетности. Создание и развитие разнообразных учетных моделей в рамках единой системы автоматизации — одна из основных компетенций нашей компании. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[ Хронологический вид ]Комментарии
Войдите, чтобы комментировать.