|
|
Строка 7: |
Строка 7: |
| [http://custis.ru/html/articles-lisina-iovrf11-2007.htm Прочитать/распечатать статью Татьяны Лисиной.] | | [http://custis.ru/html/articles-lisina-iovrf11-2007.htm Прочитать/распечатать статью Татьяны Лисиной.] |
| [[Category:Новые технологии для ЖКХ и социальной защиты|И]] | | [[Category:Новые технологии для ЖКХ и социальной защиты|И]] |
− | {{wl-publish: 2005-06-21 16:41:13 +0300 | Пресс-служба }} | + | {{wl-publish: 2007-12-17 16:41:13 +0300 | Пресс-служба }} |
Версия 21:30, 17 марта 2010
17 декабря 2007
В журнале «Имущественные отношения в РФ» (№11'2007) опубликована статья главного эксперта компании «Заказные ИнформСистемы» Татьяны Лисиной «Единые информационные расчетные центры как инфраструктурное обеспечение реформы жилищно-коммунального хозяйства».
В условиях облегченного (по сравнению с другими капиталоемкими отраслями хозяйства) входа на формирующийся рынок товаров и услуг, обеспечивающих работу ЖКХ, возросла конкуренция между игроками, особенно агрессивная на рынке платежных услуг. К счастью, сегодня в России уже никто не верит, что рынок сам по себе все отрегулирует, поэтому муниципальные органы власти пытаются активно влиять на ситуацию в ЖКХ. Для этого надо знать, все ли в порядке с расчетами и платежами за жилищные и коммунальные услуги на территории муниципалитета. Естественно, что у муниципальных властей возникает вопрос о законности и эффективности работы единых информационных расчетных (или расчетно-кассовых) центров (ЕИРЦ).
Прочитать/распечатать статью Татьяны Лисиной.