|
|
Строка 7: |
Строка 7: |
| [http://custis.ru/html/articles-aboreiko-kkr11-2007.htm Прочитать/распечатать ответы Андрея Борейко на вопросы круглого стола «Проблемы внедрения ЕРКЦ.».] | | [http://custis.ru/html/articles-aboreiko-kkr11-2007.htm Прочитать/распечатать ответы Андрея Борейко на вопросы круглого стола «Проблемы внедрения ЕРКЦ.».] |
| [[Category:Новые технологии для ЖКХ и социальной защиты|К]] | | [[Category:Новые технологии для ЖКХ и социальной защиты|К]] |
− | {{wl-publish: 2005-04-29 12:50:30 +0300 | Пресс-служба }} | + | {{wl-publish: 2007-12-10 12:50:30 +0300 | Пресс-служба }} |
Версия 21:31, 17 марта 2010
10 декабря 2007
В журнале «Коммунальный комплекс России» (№11'2007) опубликованы материалы круглого стола «Внедрение единого расчетно-кассового центра», подготовленные редактором журнала Юлией Подымовой.
От компании Заказные ИнформСистемы на вопросы отвечал Андрей Борейко, заместитель директора по развитию бизнеса. «Наличие единой базы данных и промышленной информационной системы позволяют ЕРКЦ консолидировать все группы функций на высоком технологическом уровне, который, как правило, недоступен для каждого поставщика или УК в отдельности.»
Прочитать/распечатать ответы Андрея Борейко на вопросы круглого стола «Проблемы внедрения ЕРКЦ.».