Персональные инструменты
 

2007-12-17 Имущественные отношения в РФ

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 1: Строка 1:
 
''17 декабря 2007''
 
''17 декабря 2007''
  
В журнале «Имущественные отношения в РФ» (№11'2007) опубликована статья главного эксперта компании «Заказные ИнформСистемы» '''Татьяны Лисиной''' «Единые информационные расчетные центры как инфраструктурное обеспечение реформы жилищно-коммунального хозяйства».
+
В журнале «Имущественные отношения в РФ» (№ 11’2007) опубликована статья главного эксперта компании «Заказные ИнформСистемы» '''Татьяны Лисиной''' «Единые информационные расчетные центры как инфраструктурное обеспечение реформы жилищно-коммунального хозяйства».
  
 
''В условиях облегченного (по сравнению с другими капиталоемкими отраслями хозяйства) входа на формирующийся рынок товаров и услуг, обеспечивающих работу ЖКХ, возросла конкуренция между игроками, особенно агрессивная на рынке платежных услуг. К счастью, сегодня в России уже никто не верит, что рынок сам по себе все отрегулирует, поэтому муниципальные органы власти пытаются активно влиять на ситуацию в ЖКХ. Для этого надо знать, все ли в порядке с расчетами и платежами за жилищные и коммунальные услуги на территории муниципалитета. Естественно, что у муниципальных властей возникает вопрос о законности и эффективности работы единых информационных расчетных (или расчетно-кассовых) центров (ЕИРЦ).''
 
''В условиях облегченного (по сравнению с другими капиталоемкими отраслями хозяйства) входа на формирующийся рынок товаров и услуг, обеспечивающих работу ЖКХ, возросла конкуренция между игроками, особенно агрессивная на рынке платежных услуг. К счастью, сегодня в России уже никто не верит, что рынок сам по себе все отрегулирует, поэтому муниципальные органы власти пытаются активно влиять на ситуацию в ЖКХ. Для этого надо знать, все ли в порядке с расчетами и платежами за жилищные и коммунальные услуги на территории муниципалитета. Естественно, что у муниципальных властей возникает вопрос о законности и эффективности работы единых информационных расчетных (или расчетно-кассовых) центров (ЕИРЦ).''
  
[http://custis.ru/html/articles-lisina-iovrf11-2007.htm Прочитать/распечатать статью Татьяны Лисиной.]
+
[[Единые_информационные_расчетные_центры_как_инфраструктурное_обеспечение_реформы_жилищно-коммунального_хозяйства]]
[[Category:Новые технологии для ЖКХ и социальной защиты|И]]
+
[[Категория:Новые технологии для ЖКХ и социальной защиты|И]]
 
{{wl-publish: 2007-12-17 16:41:13 +0300 | Пресс-служба }}
 
{{wl-publish: 2007-12-17 16:41:13 +0300 | Пресс-служба }}

Текущая версия на 19:08, 5 апреля 2010

17 декабря 2007

В журнале «Имущественные отношения в РФ» (№ 11’2007) опубликована статья главного эксперта компании «Заказные ИнформСистемы» Татьяны Лисиной «Единые информационные расчетные центры как инфраструктурное обеспечение реформы жилищно-коммунального хозяйства».

В условиях облегченного (по сравнению с другими капиталоемкими отраслями хозяйства) входа на формирующийся рынок товаров и услуг, обеспечивающих работу ЖКХ, возросла конкуренция между игроками, особенно агрессивная на рынке платежных услуг. К счастью, сегодня в России уже никто не верит, что рынок сам по себе все отрегулирует, поэтому муниципальные органы власти пытаются активно влиять на ситуацию в ЖКХ. Для этого надо знать, все ли в порядке с расчетами и платежами за жилищные и коммунальные услуги на территории муниципалитета. Естественно, что у муниципальных властей возникает вопрос о законности и эффективности работы единых информационных расчетных (или расчетно-кассовых) центров (ЕИРЦ).

Единые_информационные_расчетные_центры_как_инфраструктурное_обеспечение_реформы_жилищно-коммунального_хозяйства