Персональные инструменты
 

2004-10-21 Банки и технологии

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
 
м
 
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
''18 октября 2004''
 
''18 октября 2004''
  
В журнале «Банки и технологии» № 4.2004 г. опубликована статья '''Алексея Кайдалова''', ведущего аналитика компании Заказные ИнформСистемы: '''«Новый коллективный разум».''' ''Концепция информационного обслуживания предприятия — новая система подходов и решений, для которой пока не существует общепринятых стандартов, а данная статья — попытка начать их формулировать. Новизна концепции — в объединении нескольких существующих подходов, таких, как хранилища данных, многомерные отчеты, витрины данных и т. п., в интегрированное программное решение. '' [http://custis.ru/html/articles-kaidalov-bit4-2004.htm Прочитать/распечатать]
+
В журнале «Банки и технологии» № 4.2004 г. опубликована статья '''Алексея Кайдалова''', ведущего аналитика компании Заказные ИнформСистемы: '''«Новый коллективный разум».''' ''Концепция информационного обслуживания предприятия — новая система подходов и решений, для которой пока не существует общепринятых стандартов, а данная статья — попытка начать их формулировать. Новизна концепции — в объединении нескольких существующих подходов, таких, как хранилища данных, многомерные отчеты, витрины данных и т. п., в интегрированное программное решение. ''  
 +
 
 +
[[Новый коллективный разум]]
 +
<!-- [http://custis.ru/html/articles-kaidalov-bit4-2004.htm Прочитать/распечатать] -->
 
[[Category:Технологии информационного обслуживания|Б]]
 
[[Category:Технологии информационного обслуживания|Б]]
 +
[[Категория:Для банков и финансовых институтов|Б]]
 
{{wl-publish: 2004-10-21 17:12:27 +0300 | Пресс-служба }}
 
{{wl-publish: 2004-10-21 17:12:27 +0300 | Пресс-служба }}

Текущая версия на 15:46, 26 апреля 2010

18 октября 2004

В журнале «Банки и технологии» № 4.2004 г. опубликована статья Алексея Кайдалова, ведущего аналитика компании Заказные ИнформСистемы: «Новый коллективный разум». Концепция информационного обслуживания предприятия — новая система подходов и решений, для которой пока не существует общепринятых стандартов, а данная статья — попытка начать их формулировать. Новизна концепции — в объединении нескольких существующих подходов, таких, как хранилища данных, многомерные отчеты, витрины данных и т. п., в интегрированное программное решение.

Новый коллективный разум