Персональные инструменты
 

2005-11-15 Журнал ЖКХ

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м (1 версия)
м
 
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
 
''15 ноября 2005''
 
''15 ноября 2005''
  
В журнале руководителя и главного бухгалтера [http://www.gkh.ru/ «ЖКХ»] № 11.2005 г. опубликована статья '''Владимира Рахтеенко''', Генерального директора компании Заказные ИнформСистемы '''«Какой расчетный сервис нужен поставщикам ЖКУ»''' ''Общим узким местом для всех поставщиков ЖКУ является сбыт услуг населению. Если сбыт поставлен плохо, то вместо живых денег за свои услуги поставщики получают на балансе просроченную дебиторскую задолженность. Защищаясь от внешних рисков, поставщики и управляющие компании отказываются от услуг расчетно-кассовых центров (РКЦ) и начинают развивать свой собственный биллинг. <br />Только бескомпромиссное стремление к повышению качества обслуживания поставщиков ЖКУ поможет РКЦ сохранит свой бизнес в условиях реформирования отрасли. В процессе перехода рынка услуг ЖКХ на коммерческие рельсы они призваны обеспечить поставщикам гарантированный уровень сбора платежей, а также предоставить рыночные гарантии надежности и высокий уровень биллингового сервиса. '' [http://custis.ru/html/articles-rahteenko-gkh10-2005.htm Прочитать/распечатать]
+
В журнале руководителя и главного бухгалтера [http://www.gkh.ru/ «ЖКХ»] № 11.2005 г. опубликована статья '''Владимира Рахтеенко''', Генерального директора компании Заказные ИнформСистемы '''«Какой расчетный сервис нужен поставщикам ЖКУ»''' ''Общим узким местом для всех поставщиков ЖКУ является сбыт услуг населению. Если сбыт поставлен плохо, то вместо живых денег за свои услуги поставщики получают на балансе просроченную дебиторскую задолженность. Защищаясь от внешних рисков, поставщики и управляющие компании отказываются от услуг расчетно-кассовых центров (РКЦ) и начинают развивать свой собственный биллинг. <br />Только бескомпромиссное стремление к повышению качества обслуживания поставщиков ЖКУ поможет РКЦ сохранит свой бизнес в условиях реформирования отрасли. В процессе перехода рынка услуг ЖКХ на коммерческие рельсы они призваны обеспечить поставщикам гарантированный уровень сбора платежей, а также предоставить рыночные гарантии надежности и высокий уровень биллингового сервиса. ''
[[Category:Новые технологии для ЖКХ и социальной защиты|Ж]]
+
 
{{wl-publish: 2008-12-22 17:16:31 +0300 | Пресс-служба }}
+
[[Какой расчетный сервис нужен поставщикам ЖКУ]]
 +
<!-- [http://custis.ru/html/articles-rahteenko-gkh10-2005.htm Прочитать/распечатать] -->
 +
[[Категория:Новые технологии для ЖКХ и социальной защиты|Ж]]
 +
{{wl-publish: 2005-11-15 17:16:31 +0300 | Пресс-служба }}

Текущая версия на 16:45, 27 апреля 2010

15 ноября 2005

В журнале руководителя и главного бухгалтера «ЖКХ» № 11.2005 г. опубликована статья Владимира Рахтеенко, Генерального директора компании Заказные ИнформСистемы «Какой расчетный сервис нужен поставщикам ЖКУ» Общим узким местом для всех поставщиков ЖКУ является сбыт услуг населению. Если сбыт поставлен плохо, то вместо живых денег за свои услуги поставщики получают на балансе просроченную дебиторскую задолженность. Защищаясь от внешних рисков, поставщики и управляющие компании отказываются от услуг расчетно-кассовых центров (РКЦ) и начинают развивать свой собственный биллинг.
Только бескомпромиссное стремление к повышению качества обслуживания поставщиков ЖКУ поможет РКЦ сохранит свой бизнес в условиях реформирования отрасли. В процессе перехода рынка услуг ЖКХ на коммерческие рельсы они призваны обеспечить поставщикам гарантированный уровень сбора платежей, а также предоставить рыночные гарантии надежности и высокий уровень биллингового сервиса.

Какой расчетный сервис нужен поставщикам ЖКУ