Agile Learning: Программируем и тестируем. Людей. — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м
 
м (1 версия)
 
(нет различий)

Текущая версия на 04:05, 9 ноября 2010

Тезисы

Мы поговорим об корпоративном IT-обучении, когда нужно непрерывно передавать нетривиальные и изменчивые знания между сотрудниками. Знания нетривиальные — языки программирования и фреймворки, абстракции и модели, процессы и регламенты. Знания изменчивые — не существует идеального корпуса книг или курсов, которых можно было бы купить и успокоится. И нужно экономичное P2P-обучение, когда не приглашенные тренера, а именно сотрудники учат друг друга.

Рассматривать мы будем не оргвопросы (менторство/кураторство, мотивация/учет), а работающие системы и инструменты, которых мы не только успешно используем, но и разрабатываем или дорабатываем. Да, уже существуют платные и бесплатные системы дистанционного обучения «полного цикла», но практически никто в индустрии их не использует — недостаточно удобно и гибко.

Кстати, Agile в названии доклада напрямую не связано с модными методологиями Agile-манифеста, просто используется емкое английское слово «agile: подвижный-проворный-быстрый-живой-сообразительный» — именно такими, простыми, экономичными и эффективными являются те инструменты, о которых мы хотим рассказать.

Как наиболее просто и быстро подготовить мультимедиа материалы для чтения и даже для проведения семинаров и презентаций? Как делать это коллективно? Как «законсервировать» живые семинары и тренинги, чтобы «опоздавшие на поезд» смогли его догнать? Как легко сделать интерактивные тренажеры и системы контроля? Как помочь сотрудникам накапливать знания даже при обычном серфинге в интернете?

Обо всем этом мы поговорим, и даже поиграем (попробуем сделать интерактив — все берите свои ноутбуки!), однако польза для участников будет не только в опыте, который на хлеб не намажешь («talk is cheap, show me the code»©, как говорит Линус Торвальдс) — все это вы сможете использовать у себя, ибо мы будем публиковать все наши наработки в open-source.

Что ждет вас на мастерклассе?

  • Берите все свои ноутбуки! Все будет серьезно, как у взрослых.
  • Мы попробуем пройти квест.
  • Мы многое увидим, о многом поговорим, и самое важное и эффективное понимание будет тогда, когда попробуем все своими руками!
  • PROFIT! — То, что вы попробуете, вы сможете развернуть у себя в компании! Совершенно бесплатно!


Видеоанонс

Для тех, кто просматривает — смотрите в HD-качестве (должна гореть надпись «HD», и на полный экран — и будет разрешение 1280x720).

Для тех, кто хочет скопировать/перепостить видео — возьмите код прямо отсюда, из текста (а не «выпрашивайте» его у самого видео, через надпись «Embed» → так будет лучше и надежней).


Докладчик

Стас Фомин-2007.jpg

Стас Фомин занимает должность замдиректора по информационным технологиям в компании «Заказные ИнформСистемы». В этой компании он работает с 1999 года, выполнив десятки успешных проектов по разработке и внедрению информационных систем. В последние годы Стас исследует перспективные системы, архитектуры, фреймворки и стандарты, внедряя в компании эффективные инструменты и методологии разработки ПО.

Также Стас Фомин преподает студентам курсы по алгоритмам и теории сложности в Московском физико-техническом институте (МФТИ) и Институте Системного Программирования (ИСП РАН). Стас — соавтор книги «Эффективные алгоритмы и сложность вычислений», автор научных и инженерных статей.

В 1995-1999 годах Стас Фомин был разработчиком информационных систем в компании «Сервер».

Стас Фомин закончил в 1999 году с отличием факультет управления и прикладной математики (ФУПМ) Московского физико-технического института.

Актуальные контакты — http://belonesox.moikrug.ru

Иллюстрация

Agile-learning.svg



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Agile Learning: Программируем и тестируем. Людей.»