Персональные инструменты
 

Шаблон:Feedback-appeal — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м (Новая страница: «<html><div style="background-color:#FFFFEE;font-size:75%;border-style:dashed;border-width:0.5px;border-color:orange;max-width:75%;margin-left: auto; margin-right: au...»)
 
м (Удалено содержимое страницы)
Строка 1: Строка 1:
<html><div style="background-color:#FFFFEE;font-size:75%;border-style:dashed;border-width:0.5px;border-color:orange;max-width:75%;margin-left: auto; margin-right: auto; padding:1em"></html>
 
<h3>Призыв к зрителям!</h3>
 
  
Мы призываем всех зрителей видеозаписей докладов давать хоть какой-нибудь, желательно конструктивный ''feedback''.
 
 
Где? — неважно.
 
В блогах, в форумах, в комментах — пофиг, лишь бы можно было найти, например, поиском по блогам, по ключевому слову «[http://blogs.yandex.ru/search.xml?text={{{1}}}&ft=all {{{1}}}]» (ну и/или по названию доклада).
 
 
Что-то побольше твиттер-вскрика, хотя бы пару абзацев.
 
Да, иногда краткая характеристика бывает достаточной («маркетинговый булшит», «унылый самопиар» — обычно в адрес «спонсорских докладов»), но это очень, очень редко, а так хочется прочитать что-то большее, чем «сижу на XXX, говорят о YYY».
 
 
Что писать? Что хорошо, что плохо  («плохо» неудачное слово, скажем, «неправильно на ваш взгляд»), как вы поняли то, что рассказано, как это спроецировалось конкретно на вас — все это фантастически важно и полезно:
 
* Другим потенциальным зрителям (смотреть/не смотреть, «правильно ли я понял»).
 
* И докладчикам:
 
** «Правильно ли меня поняли»,
 
** «Что я делал правильно, а что улучшить»
 
** Даже критический отзыв лучше, чем никакого!
 
** Плюс — это мотивация, это награда за немалый труд многие готовятся долго, раскрывают свой опыт, старательно делают слайды, репетируют выступление — и ради чего? двадцать минут театра перед парой десятков зритетелей и все?
 
* Организаторам конференций (этой и других) — они внимательно следят за отзывами, и пытаются понять, кого имеет смысл звать («рубит фишку и жжет!»), а к кому отнестись скептически, и если брать, то, например, «прокачать в части выступлений» — мы, например, старались это делать, итеративно рецензировали слайды, рассылали подборку литературы о правильных слайдах и искусстве выступлений.
 
* Безотносительно лично докладчиков — важно понять, исчерпала себя тема или для народа еще остаются откровениями то, что для более пресыщенных инфопотоками людей (а организаторы обычно такие) уже выглядит как «аццкий боян». Ну и вообще — что еще интересно, и что было бы интересно услышать-увидеть-пообщаться на тему о…
 
* Ну и кстати, мне тоже важно — вообще имел ли смысл весь этот сыр-бор с сьемкой, видеомонтажем и обработкой и публикацией (это, вообще-то дорогая работа, расценки профессионалов в этой области весьма недетские, при том, что до этого уровня монтажа им, как правило очень далеко), или кроме участников конференции эти темы никому не интересны. Может есть какие-то косяки в видео? или предложения как сделать лучше? — связывайтесь со [http://belonesox.moikrug.ru мной], возможно это можно будет исправить (или хотя бы вырезать). Это кстати относится и к докладчикам — если есть какие-то <s>позорные</s> неудачные моменты, или что-то не нравится — это можно убрать.
 
<html></div></html>
 

Версия 20:00, 22 марта 2011