|
|
Строка 10: |
Строка 10: |
| | | |
| {{vimeoembed|23575508|720|405}} | | {{vimeoembed|23575508|720|405}} |
| + | |
| + | {{addconf-2011-videofile|2a7-automated-alm-fedorov.avs.avi}} |
| | | |
| | | |
Строка 23: |
Строка 25: |
| --> | | --> |
| | | |
− | == Примечания == | + | == Примечания и отзывы == |
| + | <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> |
| * [http://addconf.ru/event.sdf/ru/add_2011/authors/KonstantinFedorov/391 страничка доклада на сайте конференции] | | * [http://addconf.ru/event.sdf/ru/add_2011/authors/KonstantinFedorov/391 страничка доклада на сайте конференции] |
| + | |
| + | <blockquote> |
| + | Познакомилась с новосибирскими ребятами из [http://www.parasoft.com/ Parasoft], которые привезли рекламу своих продуктов, покрывающих жизненный цикл ПО от проектирования до тестирования и релиза. Нам как раз не помешает какое-нибудь несложное решение для тестирования нашего ПО. Набрала у них всяческих рекламных штуковин, поделюсь на работе. Сходила на доклад Константина Фёдорова, но большая часть его рассказа уже включала то, что ребята мне рассказали на стенде. В любом случае - продукты интересные. |
| + | [http://yggdraa.livejournal.com/2009.html ©]</blockquote> |
| | | |
| <references/> | | <references/> |
− |
| |
| | | |
| {{feedback-appeal|ADD-2011}} | | {{feedback-appeal|ADD-2011}} |
| | | |
| {{replicate-from-custiswiki-to-lib}} | | {{replicate-from-custiswiki-to-lib}} |
− |
| |
| | | |
| [[Категория:ADD-2011 (наша запись)]] | | [[Категория:ADD-2011 (наша запись)]] |
Версия 16:23, 15 мая 2011
Аннотация
- Докладчик
- Константин Фёдоров, Parasoft SOAtest
В докладе пойдет речь о выстраивании процесса поддержки жизненного цикла программных продуктов как бизнес процесса. О средствах автоматизации управления и поддержки таких процессов и роли этих средств в жизни обычных разработчиков и тестировщиков.
Жизненный цикл разработки программного обеспечения (aka SDLC) представляется нам как обычный бизнес процесс. Поэтому мы считаем, что к нему применимы те же техники управления и анализа, что и к остальным бизнес процессам. Мы разработали и используем набор инструментов для формализованного и полностью автоматизированного управления такими процессами. С помощью наших инструментов интегрируется такие средства как системы контроля версии, управления проектами, отслеживания ошибок, системы построения проектов и автоматизированного анализа программных ошибок. Это дает дополнительные возможности по анализу нашей работы и позволяет легко вносить изменения в сам процесс. Хочу поделится нашим опытом в автоматизации процесса разработки ПО и некоторыми выводами из этого опыта.
Видео
- Скачать
http://ftp.linux.kiev.ua/pub/conference/peers/addconf/2011/2a7-automated-alm-fedorov.avs.avi
Для этого доклада нужен подкаст (аудиозапись)?
Примечания и отзывы
Познакомилась с новосибирскими ребятами из Parasoft, которые привезли рекламу своих продуктов, покрывающих жизненный цикл ПО от проектирования до тестирования и релиза. Нам как раз не помешает какое-нибудь несложное решение для тестирования нашего ПО. Набрала у них всяческих рекламных штуковин, поделюсь на работе. Сходила на доклад Константина Фёдорова, но большая часть его рассказа уже включала то, что ребята мне рассказали на стенде. В любом случае - продукты интересные.
©
Призыв к зрителям!
Мы призываем всех зрителей видеозаписей докладов давать хоть какой-нибудь, желательно конструктивный feedback.
Где? — неважно.
В блогах, в форумах, в комментах — пофиг, лишь бы можно было найти, например, поиском по блогам, по ключевому слову «ADD-2011» (ну и/или по названию доклада).
Что-то побольше твиттер-вскрика, хотя бы пару абзацев.
Да, иногда краткая характеристика бывает достаточной («маркетинговый булшит», «унылый самопиар» — обычно в адрес «спонсорских докладов»), но это очень, очень редко, а так хочется прочитать что-то большее, чем «сижу на XXX, говорят о YYY».
Что писать? Что хорошо, что плохо («плохо» неудачное слово, скажем, «неправильно на ваш взгляд»), как вы поняли то, что рассказано, как это спроецировалось конкретно на вас — все это фантастически важно и полезно:
- Другим потенциальным зрителям (смотреть/не смотреть, «правильно ли я понял»).
- И докладчикам:
- «Правильно ли меня поняли»,
- «Что я делал правильно, а что улучшить»
- Даже критический отзыв лучше, чем никакого!
- Плюс — это мотивация, это награда за немалый труд многие готовятся долго, раскрывают свой опыт, старательно делают слайды, репетируют выступление — и ради чего? двадцать минут театра перед парой десятков зритетелей и все?
- Организаторам конференций (этой и других) — они внимательно следят за отзывами, и пытаются понять, кого имеет смысл звать («рубит фишку и жжет!»), а к кому отнестись скептически, и если брать, то, например, «прокачать в части выступлений» — мы, например, старались это делать, итеративно рецензировали слайды, рассылали подборку литературы о правильных слайдах и искусстве выступлений.
- Безотносительно лично докладчиков — важно понять, исчерпала себя тема или для народа еще остаются откровениями то, что для более пресыщенных инфопотоками людей (а организаторы обычно такие) уже выглядит как «аццкий боян». Ну и вообще — что еще интересно, и что было бы интересно услышать-увидеть-пообщаться на тему о…
- Ну и кстати, мне тоже важно — вообще имел ли смысл весь этот сыр-бор с сьемкой, видеомонтажем и обработкой и публикацией (это, вообще-то дорогая работа, расценки профессионалов в этой области весьма недетские, при том, что до этого уровня монтажа им, как правило очень далеко), или кроме участников конференции эти темы никому не интересны. Может есть какие-то косяки в видео? или предложения как сделать лучше? — связывайтесь со мной, возможно это можно будет исправить (или хотя бы вырезать). Это кстати относится и к докладчикам — если есть какие-то
позорные неудачные моменты, или что-то не нравится — это можно убрать.