|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
| == Аннотация == | | == Аннотация == |
− | ;Докладчик: [http://andrewsickorsky.moikrug.ru/ Андрей Сикорский] | + | [[Категория:Андрей Сикорский]] |
| + | ;Докладчик: [[:Категория:Андрей Сикорский|Андрей Сикорский]] |
| <blockquote> | | <blockquote> |
| Часто проектировщики (внешние и внутренние) сталкиваются с вопросом, как встроить проектирование взаимодействия в повседневную работу разработчиков и дизайнеров. | | Часто проектировщики (внешние и внутренние) сталкиваются с вопросом, как встроить проектирование взаимодействия в повседневную работу разработчиков и дизайнеров. |
Текущая версия на 19:22, 17 февраля 2012
Аннотация
- Докладчик
- Андрей Сикорский
Часто проектировщики (внешние и внутренние) сталкиваются с вопросом, как встроить проектирование взаимодействия в повседневную работу разработчиков и дизайнеров.
Здесь рождается много мифов с общим смыслом “проектирование — это дорого” , а иногда, что хуже — «нам надо пилить, а не пилы точить» (то есть время поджимает, надо сделать хоть что-нибудь, а потом работать).
В докладе будут разобраны несколько из таких мифов и предложены варианты их решения. Подходы были опробованы на группах разработчиков до 15 человек.
Видео
Оцените доклад «Интеграция UX в обычный цикл разработки — мифы и подходы (Андрей Сикорский, UXRussia-2011)»:
Презентация
Примечания и отзывы