Персональные инструменты
 

Категория:ProductCampSPB-2012 (наша запись) — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м
м
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
Записи с питерской <s>конференции</s> bar-кэмпа [http://productcamp.ru ProductCamp-2012].
 
Записи с питерской <s>конференции</s> bar-кэмпа [http://productcamp.ru ProductCamp-2012].
 +
Также см. [http://fotki.yandex.ru/users/davidovsv/album/135321/ фото].
 +
 +
Скачать [http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4060130 все видео одним торрентом].
 +
 +
Вот краткий анонс от организаторов, и тут же очень краткий рекламный видеоролик:
 +
<html>
 +
<iframe width="420" height="315" style="float:right" src="http://www.youtube.com/embed/T97_wHAVNG4" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 +
</html>
 +
 +
<blockquote>
 +
Темы выступлений, круглых столов, семинаров и тренингов:
 +
* исследования рынка, конкурентный анализ,
 +
* работе с инновациями,
 +
* создание концепции продукта и определение продуктовой стратегии,
 +
* позиционирование и ценообразование,
 +
* разработка и управление требованиями,
 +
* управление продуктовым портфелем,
 +
* выращивание продуктовой экспертизы в компании,
 +
* поддержка продаж,
 +
* управление жизненным циклом продукта.
 +
</blockquote>
 +
 +
----
  
 
* {{CategoryNewPagesFeed|{{PAGENAME}}|Подписаться}} на новые страницы в этой категории.
 
* {{CategoryNewPagesFeed|{{PAGENAME}}|Подписаться}} на новые страницы в этой категории.

Текущая версия на 13:45, 22 мая 2012

Записи с питерской конференции bar-кэмпа ProductCamp-2012. Также см. фото.

Скачать все видео одним торрентом.

Вот краткий анонс от организаторов, и тут же очень краткий рекламный видеоролик:

Темы выступлений, круглых столов, семинаров и тренингов:

  • исследования рынка, конкурентный анализ,
  • работе с инновациями,
  • создание концепции продукта и определение продуктовой стратегии,
  • позиционирование и ценообразование,
  • разработка и управление требованиями,
  • управление продуктовым портфелем,
  • выращивание продуктовой экспертизы в компании,
  • поддержка продаж,
  • управление жизненным циклом продукта.


Внимание! Эта статья была создана путем автоматического реплицирования из внутренней базы знаний компании Заказные Информ Системы. Любые правки этой статьи могут быть перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Страницы в категории «ProductCampSPB-2012 (наша запись)»

Показаны 33 страницы из 33, находящихся в данной категории.

I

P

S

А

В

Г

З

И

К

Л

М

Н

О

П

С

У

Ч