Персональные инструменты
 

Категория:ProductCampSPB-2012 (наша запись) — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м
м
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
Записи с питерской <s>конференции</s> bar-кэмпа [http://productcamp.ru ProductCamp-2012].
 
Записи с питерской <s>конференции</s> bar-кэмпа [http://productcamp.ru ProductCamp-2012].
 +
Также см. [http://fotki.yandex.ru/users/davidovsv/album/135321/ фото].
 +
 +
Скачать [http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4060130 все видео одним торрентом].
 +
 +
Вот краткий анонс от организаторов, и тут же очень краткий рекламный видеоролик:
 +
<html>
 +
<iframe width="420" height="315" style="float:right" src="http://www.youtube.com/embed/T97_wHAVNG4" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 +
</html>
 +
 +
<blockquote>
 +
Темы выступлений, круглых столов, семинаров и тренингов:
 +
* исследования рынка, конкурентный анализ,
 +
* работе с инновациями,
 +
* создание концепции продукта и определение продуктовой стратегии,
 +
* позиционирование и ценообразование,
 +
* разработка и управление требованиями,
 +
* управление продуктовым портфелем,
 +
* выращивание продуктовой экспертизы в компании,
 +
* поддержка продаж,
 +
* управление жизненным циклом продукта.
 +
</blockquote>
 +
 +
----
  
 
* {{CategoryNewPagesFeed|{{PAGENAME}}|Подписаться}} на новые страницы в этой категории.
 
* {{CategoryNewPagesFeed|{{PAGENAME}}|Подписаться}} на новые страницы в этой категории.

Текущая версия на 13:45, 22 мая 2012

Записи с питерской конференции bar-кэмпа ProductCamp-2012. Также см. фото.

Скачать все видео одним торрентом.

Вот краткий анонс от организаторов, и тут же очень краткий рекламный видеоролик:

Темы выступлений, круглых столов, семинаров и тренингов:

  • исследования рынка, конкурентный анализ,
  • работе с инновациями,
  • создание концепции продукта и определение продуктовой стратегии,
  • позиционирование и ценообразование,
  • разработка и управление требованиями,
  • управление продуктовым портфелем,
  • выращивание продуктовой экспертизы в компании,
  • поддержка продаж,
  • управление жизненным циклом продукта.


Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Категория:ProductCampSPB-2012 (наша запись)»

Страницы в категории «ProductCampSPB-2012 (наша запись)»

Показаны 33 страницы из 33, находящихся в данной категории.

I

P

S

А

В

Г

З

И

К

Л

М

Н

О

П

С

У

Ч