|
|
Строка 32: |
Строка 32: |
| [[Файл:Практический анализ по RUP (Николай Киреев, AnalystDays-2012).pdf|left|page=-|256px]] | | [[Файл:Практический анализ по RUP (Николай Киреев, AnalystDays-2012).pdf|left|page=-|256px]] |
| | | |
− | <!--
| + | {{----}} |
| == Примечания и отзывы == | | == Примечания и отзывы == |
− | <blockquote>[©]</blockquote> --> | + | <blockquote> |
| + | Сюда я тоже зашел на маленький кусочек, и зал тоже был переполнен. На примере конкретного проекта докладчик рассказывал, как проводить анализ, создавая модель из обычного текстового описания, получаемого из заказчиков. Как правильно классифицировать сущности, отличать важное от неважного в контексте конкретного проекта, избегая, например, излишне подробного атрибутного описания, не соответствующего роли объекта, а это типичная ошибка. Целевой рамкой модели выступала модель с точки зрения RUP и, с моей точки зрения, в этом есть определенный недостаток — потому что RUP-модель сама по себе сложна и многообразно, и требует хорошего владения. Но все равно, конкретные примеры анализа с примерами — они ценны и, думаю, не только для начинающих аналитиков, но и для более опытных. |
| + | [http://blogs.uml2.ru/post/AnalystDays-1 ©]</blockquote> |
| + | |
| + | |
| | | |
| <references/> | | <references/> |
Текущая версия на 12:04, 6 июня 2012
Аннотация
- Докладчик
- Николай Киреев
Мастер-класс рассчитан на новичков и на аналитиков с опытом, желающих ознакомиться с методологией RUP на примере небольшого проекта промышленного ПО. В качестве отправной точки используется концепция, в которой изложены цели, технологический процесс и пожелания Заказчика. Для нее создается и структурируется проект, последовательно рассматриваются артефакты:
- анализа предметной области - бизнес-цели, глоссарий, модель бизнес-сущностей, модель функционеров и их обязанностей, модель бизнес-процессов;
- анализа требований - трассировка «пожелание-функция-прецедент», модель прецедентов;
- системного анализа - сценарии и прототипы экранных форм как первая действующая модель ПС, диаграммы последовательности и кооперации, диаграмма классов анализа.
Для каждого артефакта уточняются его цели и предназначение, особенности моделирования, а также необходимые знания и навыки аналитика: умение анализировать, умение читать текст и, выявляя его смысл, моделировать, объектно-ориентированное мышление.
Видео
Оцените доклад «Практический анализ по RUP (Николай Киреев, AnalystDays-2012)»:
Слайды
Примечания и отзывы
Сюда я тоже зашел на маленький кусочек, и зал тоже был переполнен. На примере конкретного проекта докладчик рассказывал, как проводить анализ, создавая модель из обычного текстового описания, получаемого из заказчиков. Как правильно классифицировать сущности, отличать важное от неважного в контексте конкретного проекта, избегая, например, излишне подробного атрибутного описания, не соответствующего роли объекта, а это типичная ошибка. Целевой рамкой модели выступала модель с точки зрения RUP и, с моей точки зрения, в этом есть определенный недостаток — потому что RUP-модель сама по себе сложна и многообразно, и требует хорошего владения. Но все равно, конкретные примеры анализа с примерами — они ценны и, думаю, не только для начинающих аналитиков, но и для более опытных.
©