Персональные инструменты
 

Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011) — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м
 
м (Видео)
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 10: Строка 10:
 
== Видео ==
 
== Видео ==
  
{{uxrussia-video-draft}}
 
 
{{vimeoembed|30896034|720|405}}
 
{{vimeoembed|30896034|720|405}}
 +
<poll>
 +
ALTERNATIVE
 +
REVOTE
 +
UNIQUE
 +
Оцените доклад «{{PAGENAME}}»:
 +
Отлично!
 +
Хорошо.
 +
Нормально…
 +
Не очень :(
 +
Просто хочу узнать результаты.
 +
</poll>
 +
  
  

Текущая версия на 16:24, 26 октября 2011

Аннотация

Докладчик
Федор Вирин
  • Место мобильной коммерции в ритейле, тренды развития.
  • Кейсы мобильной коммерции в России и в мире, как вообще устроены покупки через мобильный телефон.
  • Через какие инструменты и интерфейсы в мобильных устройствах пользователи делают покупки.
  • Как отличается поведение мобильных покупателей от традиционных, как это влияет на взаимодействии с пользователями.

Видео

Оцените доклад «Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.



Презентация

Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011).pdf

Примечания и отзывы



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Мобильная коммерция — новое пространство для взаимодействия с клиентами (Федор Вирин, UXRussia-2011)»