Персональные инструменты
 

2004-05-17 CNews

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м (1 версия)
Строка 3: Строка 3:
 
На сайте '''CNews''' опубликована статья '''Андрея Борейко''', заместителя директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы [http://www.cnews.ru/newcom/index.shtml?2004/05/17/158948 «Найдена формула информационного обслуживания»]. ''Многие средние и крупные компании сейчас выбирают подход к информатизации. Спектр возможных вариантов известен: избирательная или «лоскутная» информатизация, интеграционное решение или комплексная система автоматизации управления (ERP, CRM, SCM и т.д.). Так же хорошо известны недостатки таких решений и, подчас, они носят системный характер. Наш материал посвящен третьему, пока еще менее известному подходу — системе информационного обслуживания.'' Правомерность и актуальность предложенного подхода, реализованного в системе информационного обслуживания [http://olris.custis.ru OLRIS], для '''CNews''' прокомментировал '''Олег Шлыгин''', начальник управления стратегического развития компании «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез».
 
На сайте '''CNews''' опубликована статья '''Андрея Борейко''', заместителя директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы [http://www.cnews.ru/newcom/index.shtml?2004/05/17/158948 «Найдена формула информационного обслуживания»]. ''Многие средние и крупные компании сейчас выбирают подход к информатизации. Спектр возможных вариантов известен: избирательная или «лоскутная» информатизация, интеграционное решение или комплексная система автоматизации управления (ERP, CRM, SCM и т.д.). Так же хорошо известны недостатки таких решений и, подчас, они носят системный характер. Наш материал посвящен третьему, пока еще менее известному подходу — системе информационного обслуживания.'' Правомерность и актуальность предложенного подхода, реализованного в системе информационного обслуживания [http://olris.custis.ru OLRIS], для '''CNews''' прокомментировал '''Олег Шлыгин''', начальник управления стратегического развития компании «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез».
 
[[Category:Технологии информационного обслуживания|C]]
 
[[Category:Технологии информационного обслуживания|C]]
{{wl-publish: 2005-06-21 09:05:56 +0300 | Пресс-служба }}
+
{{wl-publish: 2004-05-17 09:05:56 +0300 | Пресс-служба }}

Версия 21:30, 17 марта 2010

17 мая 2004

На сайте CNews опубликована статья Андрея Борейко, заместителя директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы «Найдена формула информационного обслуживания». Многие средние и крупные компании сейчас выбирают подход к информатизации. Спектр возможных вариантов известен: избирательная или «лоскутная» информатизация, интеграционное решение или комплексная система автоматизации управления (ERP, CRM, SCM и т.д.). Так же хорошо известны недостатки таких решений и, подчас, они носят системный характер. Наш материал посвящен третьему, пока еще менее известному подходу — системе информационного обслуживания. Правомерность и актуальность предложенного подхода, реализованного в системе информационного обслуживания OLRIS, для CNews прокомментировал Олег Шлыгин, начальник управления стратегического развития компании «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез».