|
|
Строка 19: |
Строка 19: |
| [[Файл:Agile Distribution Risk Score — планируйте распределенность осознанно (Анна Обухова, AgileDays-2011).pdf|center|640px]] | | [[Файл:Agile Distribution Risk Score — планируйте распределенность осознанно (Анна Обухова, AgileDays-2011).pdf|center|640px]] |
| | | |
− | | + | == Примечания и отзывы == |
− | == Примечания == | + | <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> |
| * [http://2011.agiledays.ru/reports/view/69/ страничка доклада на сайте конференции] | | * [http://2011.agiledays.ru/reports/view/69/ страничка доклада на сайте конференции] |
| + | <references/> |
| | | |
− | == Отзывы ==
| |
− | * {{link-if-exists|AgileDays -2011:Отчет Заборова М.А./Анна Обухова Agile Distribution Risk Score — планируйте распределенность осознанно}}
| |
− | * {{link-if-exists|AgileDays-2011:Отчет Никитина В.В./Agile Distribution Risk Score}}
| |
− | * {{link-if-exists|Максим Цепков - AgileDays-2011/Agile Distribution Risk Score}}
| |
| | | |
− | <references/>
| + | {{include-review|AgileDays -2011:Отчет Заборова М.А./Анна Обухова Agile Distribution Risk Score — планируйте распределенность осознанно}} |
| + | {{include-review|AgileDays-2011:Отчет Никитина В.В./Agile Distribution Risk Score}} |
| + | {{include-review|Максим Цепков - AgileDays-2011/Agile Distribution Risk Score}} |
| | | |
| [[Категория:AgileDays-2011 (наша запись)]] | | [[Категория:AgileDays-2011 (наша запись)]] |
| {{feedback-appeal|AgileDays}} | | {{feedback-appeal|AgileDays}} |
| {{replicate-from-custiswiki-to-lib}} | | {{replicate-from-custiswiki-to-lib}} |
Версия 15:15, 3 июня 2011
Аннотация
- Докладчик
- Анна Обухова
Scrum давно используется для разработки программного обеспечения в распределенном режиме и когда речь заходит о проекте с участием нескольких распределенных команд, то понятно что проект будет непростым. Но насколько непростым и как четко и грамотно построить взаимодействие между заказчиком, командами и руководством проекта? Каков на самом деле уровень риска такого проекта?
Проанализировав личный опыт разработки распределенных Agile проектов и опыте Exigen Services, я выделила несколько факторов, влияющих на такие проекты, что позволило сформулировать Agile Distribution Risk Score, как четкую метрику сложности распределенного проекта. Пользуясь этой формулой любой руководитель проекта сможет наглядно, в цифрах, увидеть сложность проекта и, работая над факторами входящими в расчет Distribution Risk Score, сделать проект более грамотно организованным. Этот подход позволяет рассчитать, когда распределенная команда будет эффективна, а когда стоит настаивать, чтобы проект не был распределенным.
Видео
Для этого доклада нужен подкаст (аудиозапись)?
Презентация
Примечания и отзывы
Вместо Тимофея рассказывала Анна Обухова.. Как и все доклады Exigen Services. Очень скучно :(.
Опять про проблемы распределенности.
Выводы: Скучно и не интересно
- Agile Distribution Risk Score — планируйте распределенность осознанно (Анна Обухова, AgileDays-2011)
Презентация на английском - рассказ на русском. ЗАЧЕМ? Предлагала способ оценивания команд по рискам, связанным с распределенными командами. Ничего интересного для нас.
Слушал примерно вторую половину доклада. Как-то скучновато: кейсы команда может быть распределена по-разному — в разных офисах, городах и странах. То есть просто набор кейсов, некоторые детали для каждого, которые, с моей точки зрения, достаточно очевидны. В общем-то еще на середине доклада была разборка, что и как бывает. Впечатление, что в компании умеют организовывать распределенную разработку, причем в разных вариантах, однако вербализация и проявление принципов, которые лежат за этим — не удалась.
Заметки.
- Варианты: isolated scrum/distributed/totaly integrated/flexible (все очень гибко)
- Надо пытаться снижать сложность.
- Между 1 и 2 команды разница принципиальная, между 3 и 4 — нет.
- Надо упрощать всячески пытаться. Кейсы — если продукт разваливается — разваливайте. И т.п.
- И большое многообразие по разным факторам.
- Но можно определить сложность проекта и риски из коэффициентов.
Призыв к зрителям!
Мы призываем всех зрителей видеозаписей докладов давать хоть какой-нибудь, желательно конструктивный feedback.
Где? — неважно.
В блогах, в форумах, в комментах — пофиг, лишь бы можно было найти, например, поиском по блогам, по ключевому слову «AgileDays» (ну и/или по названию доклада).
Что-то побольше твиттер-вскрика, хотя бы пару абзацев.
Да, иногда краткая характеристика бывает достаточной («маркетинговый булшит», «унылый самопиар» — обычно в адрес «спонсорских докладов»), но это очень, очень редко, а так хочется прочитать что-то большее, чем «сижу на XXX, говорят о YYY».
Что писать? Что хорошо, что плохо («плохо» неудачное слово, скажем, «неправильно на ваш взгляд»), как вы поняли то, что рассказано, как это спроецировалось конкретно на вас — все это фантастически важно и полезно:
- Другим потенциальным зрителям (смотреть/не смотреть, «правильно ли я понял»).
- И докладчикам:
- «Правильно ли меня поняли»,
- «Что я делал правильно, а что улучшить»
- Даже критический отзыв лучше, чем никакого!
- Плюс — это мотивация, это награда за немалый труд многие готовятся долго, раскрывают свой опыт, старательно делают слайды, репетируют выступление — и ради чего? двадцать минут театра перед парой десятков зритетелей и все?
- Организаторам конференций (этой и других) — они внимательно следят за отзывами, и пытаются понять, кого имеет смысл звать («рубит фишку и жжет!»), а к кому отнестись скептически, и если брать, то, например, «прокачать в части выступлений» — мы, например, старались это делать, итеративно рецензировали слайды, рассылали подборку литературы о правильных слайдах и искусстве выступлений.
- Безотносительно лично докладчиков — важно понять, исчерпала себя тема или для народа еще остаются откровениями то, что для более пресыщенных инфопотоками людей (а организаторы обычно такие) уже выглядит как «аццкий боян». Ну и вообще — что еще интересно, и что было бы интересно услышать-увидеть-пообщаться на тему о…
- Ну и кстати, мне тоже важно — вообще имел ли смысл весь этот сыр-бор с сьемкой, видеомонтажем и обработкой и публикацией (это, вообще-то дорогая работа, расценки профессионалов в этой области весьма недетские, при том, что до этого уровня монтажа им, как правило очень далеко), или кроме участников конференции эти темы никому не интересны. Может есть какие-то косяки в видео? или предложения как сделать лучше? — связывайтесь со мной, возможно это можно будет исправить (или хотя бы вырезать). Это кстати относится и к докладчикам — если есть какие-то
позорные неудачные моменты, или что-то не нравится — это можно убрать.