Персональные инструменты
 

Как «Эрмитаж» сделал жизнь контент-редактора легкой и беззаботной (Александр Демидов, UXRussia-2011) — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м
 
м (Примечания и отзывы)
 
Строка 21: Строка 21:
 
== Примечания и отзывы ==
 
== Примечания и отзывы ==
 
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
 
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
 +
 +
{{include-review|User Experience Russia 2011 - Отчёт Виталия Филиппова/Александр Демидов (1С-Битрикс) — «Эрмитаж»}}
  
 
<references/>
 
<references/>

Текущая версия на 18:15, 15 ноября 2011

Аннотация

Докладчик
Александр Демидов
  • Типовые операции, которые совершает на сайте простой пользователь, контент-редактор и администратор.
  • Как не сделать жизнь редактора скучной и унылой — типовые проблемы и сложности.
  • Обобщаем опыт и проводим работу над ошибками.

Видео

Видео снято и смонтировано для

быстрейшей публикации.

Возможны проблемы.

Если вы:

  • Видите, что что-то не разобрать.
  • Встречается неразборчивый звук.
  • Рассинхронизация (видеопланов, звука).
  • Что-то еще не славабогу

напишите мне.

Особенно welcome, если вы специалист по звуку. В некоторых аудиториях с резонансами и плохой звукоизоляцией хороший звук не удалось получить ни с одного из источников.


Если вы докладчик, и хотите:

  • Вырезать неудачные куски.
  • Сделать красивую видеоверстку
  • Что-то еще.

напишите мне.

Заранее благодарен, С уважением, Стас Фомин



Примечания и отзывы

  • Доклад про быдлобитрикс. Просто прошёлся по фичам битрикса. Ничего интересного.
  • Никакого Эрмитажа там, понятное дело, нет. Есть прилично поддерживаемая CMS, без гениальных идей и моделей содержимого, с кучей всяких приколов типа хранения кода в базе, но работает, и фиг с ней.



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Как «Эрмитаж» сделал жизнь контент-редактора легкой и беззаботной (Александр Демидов, UXRussia-2011)»