|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
| == Аннотация == | | == Аннотация == |
− | [[Категория:Михаил Заборов (Статьи)]] | + | [[Категория:Михаил Заборов|Михаил Заборов]] |
− | ;Докладчик: [[:Категория:Михаил Заборов (Статьи)|Михаил Заборов]] | + | ;Докладчик: [[:Категория:Михаил Заборов|Михаил Заборов]] |
| <blockquote> | | <blockquote> |
| Достаточно часто между разработчиками программного обеспечения и заказчиками появляется невидимая стена непонимания. Разработчики обвиняют заказчика во всех своих бедах, забывая о том, что именно эти люди их кормят и поят. | | Достаточно часто между разработчиками программного обеспечения и заказчиками появляется невидимая стена непонимания. Разработчики обвиняют заказчика во всех своих бедах, забывая о том, что именно эти люди их кормят и поят. |
Текущая версия на 14:20, 3 апреля 2012
Аннотация
- Докладчик
- Михаил Заборов
Достаточно часто между разработчиками программного обеспечения и заказчиками появляется невидимая стена непонимания. Разработчики обвиняют заказчика во всех своих бедах, забывая о том, что именно эти люди их кормят и поят.
В данном докладе хочется рассмотреть типичные антипаттерны общения с заказчиками.
Видео
Оцените доклад «Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011)»:
Слайды
Примечания и отзывы
- Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011)
Миша рассказывал о проблемах взаимодействия с клиентами. Доклад мне понравился, был комфортный темп, хорошая презентация, не было скучно. Особенно понравилась история про сахарные пакетики.