Персональные инструменты
 

Новости/Заказные ИнформСистемы автоматизировали розничный магазин торговой сети Спортмастер — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
 
м (1 версия)
 
(нет различий)

Текущая версия на 19:58, 17 марта 2010

Автоматизирован розничный магазин торговой сети «Спортмастер»

3 августа 2006 г. в Москве в магазине торговой сети «Спортмастер» на Рублевском шоссе, д. 62 был введен в опытно-промышленную эксплуатацию модуль «Розничный магазин», разработанный компанией Заказные ИнформСистемы. Создание и внедрение модуля «Розничный магазин» стало очередным этапом в развитии КИС «Спортмастер».

Модуль «Розничный магазин» в режиме репликации взаимодействует с единым каталогом товаров, справочником структурных подразделений и логистическим модулем внутреннего заказа. Из централизованных модулей КИС сотрудники магазина получают актуальную информацию о товарах и скидках, о клиентах (физических и юридических лицах), а также о торговых площадках, складах и прочих подразделениях разветвленной торговой сети.

В свою очередь центральные модули КИС в головном офисе с требуемой частотой получают оперативную информацию о результатах работы магазина: структуру и объемы продаж, назначенные скидки и другие важные показатели.

Модуль «Розничный магазин» поддерживает единую информационную среду работы для всех сотрудников магазина. Он включает в себя автоматизированные рабочие места (АРМы) продавца в зале, кассира, кладовщика, администратора, бухгалтера, товароведа. Модуль не имеет ограничений по количеству и конфигурации рабочих мест — они настраиваются в зависимости от формата конкретного магазина. Например, в магазине на Рублевском шоссе в настоящее время установлены шесть АРМов продавцов в зале, четыре кассовых места, два АРМа кладовщиков и по одному для руководящего персонала — администратора, бухгалтера, товароведа.

«Розничный магазин» КИС «Спортмастер» поддерживает работу с разнообразным торговым оборудованием:

  • Кассовыми аппаратами (ККМ)
  • Дисплеями покупателя
  • Терминалами сбора данных
  • Принтерами этикеток
  • Считывателями магнитной полосы
  • Сканерами штрих-кодов

Новый модуль «Розничный магазин» заменил собою несколько прежних программных компонентов, в результате чего отпала необходимость в дополнительном информационном обмене. Полностью автоматизирован процесс выдачи товара со склада в торговый зал. Сотрудники магазина получили новые удобные возможности для работы с необходимой информацией. Существенно упростились и улучшились технологии продажи товара, что позволило продавцам уделять больше внимания непосредственно покупателям.

Развитая функциональность и высокий уровень интеграции КИС обеспечиваются, с одной стороны, авторскими концептуальными решениями компании-разработчика, а с другой стороны выбором наиболее производительных и технологичных промышленных компонентов на базовом уровне. Так, в качестве СУБД и для реализации бизнес-логики используются технологии Oracle, а на уровне клиентских приложений ключевой платформой является Microsoft .Net.

Наряду с этим используются и технологии семейства CustIS®, являющиеся ноу-хау компании-разработчика. Так, именно проекте автоматизации «Спортмастера» впервые было использовано новое инструментальное ядро CustIS Universal, которое на базовом уровне решает задачи поддержки метамодели, репликации данных и метаданных между серверами, управления правами доступа и построения моделей управленческого учета.

Для создания и развития интерфейсных форм используется технология CustIS Forms (CIS Forms), также созданная в компании Заказные ИнформСистемы на базе .Net Framework Redistributed, SQL*Net. Этот инструмент позволяет обеспечить хорошее быстродействие и эргономику при работе с большими объемами данных. При этом компоненты интерфейса образуют многоуровневую структуру, которая позволяет оперативно вносить изменения в интерфейс системы, а также обеспечивает возможность эффективного разделения работ между различными специалистами на этапе реализации.

Выбор технологических компонентов по принципу best of breed обусловлен высокими требованиями к корпоративной системе: необходимостью обеспечить распределенное и безопасное управление товарами и брэндами в режиме реального времени для крупной розничной торговой сети, работающей в нескольких часовых поясах на всей территории России и в странах СНГ.

В ближайших планах компании Заказные ИнформСистемы расширение возможностей модуля для обеспечения таких дополнительных функций как, например, поддержка процесса продажи сложных товаров, состоящих из комплектующих, которые могут продаваться как в составе комплектов, так и по отдельности.

Специалисты «Спортмастера» отмечают, что внедрение модуля прошло очень гладко, не было ни одного сбоя и сейчас магазин работает в обычном ритме. Управление розничных продаж «Спортмастера» планирует в течение 3-4 месяцев провести детальный анализ пилотного внедрения и сформировать оптимальный сценарий тиражирования модуля «Розничный магазин» в другие торговые точки сети.

Новая компонента автоматизации КИС «Спортмастер» позволяет выйти на новый уровень интеграции и взаимодействия между линейными подразделениями и централизованными модулями единой системы.


Маркетинговая служба компании Заказные ИнформСистемы: Контактное лицо: Борейко Андрей Александрович, заместитель директора по развитию бизнеса
Тел.: (495) 772-97-02, Моб.: (495) 728-2939, e-mail: A_Boreiko@custis.ru