|
|
Строка 7: |
Строка 7: |
| [[Автоматизация ключевых бизнес процессов: от действительного до желаемого|Прочитать/распечатать ответы Владимира Рахтеенко]] | | [[Автоматизация ключевых бизнес процессов: от действительного до желаемого|Прочитать/распечатать ответы Владимира Рахтеенко]] |
| | | |
− | [[Категория:IT-cтратегия и проектные технологии заказной разработки ПО|C]] | + | [[Категория:IT-стратегия и проектные технологии заказной разработки ПО|C]] |
| {{wl-publish: 2009-12-14 16:57:35 +0300 | Пресс-служба }} | | {{wl-publish: 2009-12-14 16:57:35 +0300 | Пресс-служба }} |
Версия 14:54, 23 марта 2010
14 декабря 2009
В журнале CIO, № 10/2009 опубликован материал Елены Некрасовой «Перемены? К лучшему!» по теме: какими способами может быть преодолен разрыв между функционалом информационной системы и потребностями постоянно изменяющегося бизнеса. На вопросы журналиста отвечали представители нескольких ИТ-компаний, в том числе Владимир Рахтеенко, генеральный директор CustIS:
Бизнес и ИТ должны совместно поддерживать концептуальный проект информационной системы предприятия, который периодически пересматривается. Это своего рода генеральный план развития информационной системы с декомпозицией на модули первого уровня от состояния «как есть» к состоянию «как будет». Бизнес и ИТ должны вместе разрабатывать бизнес-модели. Именно это — залог качества моделей. Именно это — гарантия того, что адаптивные возможности, заложенные в модели, будут совпадать с направлением развития бизнеса.
Прочитать/распечатать ответы Владимира Рахтеенко