Персональные инструменты
 

2009-09-09 Директор информационной службы (CIO.RU)

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м (Русская буква "с" :))
(обновление данных)
Строка 1: Строка 1:
 
''22 июля 2009''
 
''22 июля 2009''
  
В журнале [http://www.osp.ru/cio/2009/07/9424282/  «Директор информационной службы»] №7-2009  г. в разделе «Эффективность ИТ» опубликована статья главного архитектора нашей компании '''Максима Цепкова''': [http://www.osp.ru/cio/2009/07/9424282/ '''«Результативность автоматизации»'''].
+
В журнале [http://www.osp.ru/cio/2009/07/9424282/  «Директор информационной службы»] №7-2009  г. в разделе «Эффективность ИТ» опубликована статья главного архитектора нашей компании '''Максима Цепкова''': [http://www.osp.ru/cio/2009/07/9424282/ '''«Результативность автоматизации»'''].
  
 
''Высказывание Бернарда Шоу: «Постарайтесь получить то, что хотите, или же вы будете вынуждены захотеть то, что получили» — хорошо иллюстрирует часто встречающийся и не слишком радужный результат автоматизации, когда внедрена некоторая информационная система, к которой компания вынуждена приспосабливаться. Как избежать такого результата и получить внедрение, нужное бизнесу? ''
 
''Высказывание Бернарда Шоу: «Постарайтесь получить то, что хотите, или же вы будете вынуждены захотеть то, что получили» — хорошо иллюстрирует часто встречающийся и не слишком радужный результат автоматизации, когда внедрена некоторая информационная система, к которой компания вынуждена приспосабливаться. Как избежать такого результата и получить внедрение, нужное бизнесу? ''
Строка 7: Строка 7:
 
Ключевой фактор результативности внедрения — возможность поддержки бизнес-процессов компании в рамках системы. Такой подход отличается от стандартного, ориентированного на функциональные требования бизнеса к системе. Важно не только, что именно система позволяет реализовать, но и каким именно образом. Такой подход требует больших усилий, но в результате получается система, адекватная компании, а не реализующая усредненный бизнес.
 
Ключевой фактор результативности внедрения — возможность поддержки бизнес-процессов компании в рамках системы. Такой подход отличается от стандартного, ориентированного на функциональные требования бизнеса к системе. Важно не только, что именно система позволяет реализовать, но и каким именно образом. Такой подход требует больших усилий, но в результате получается система, адекватная компании, а не реализующая усредненный бизнес.
  
[http://custis.ru/html/articles-tsepkov-dis7-2009.htm Прочитать/распечатать полную версию статьи Максима Цепкова]
+
[[Результативность автоматизации|Прочитать/распечатать полную версию статьи Максима Цепкова]]
 
[[Category:IT-стратегия и проектные технологии заказной разработки ПО|Д]]
 
[[Category:IT-стратегия и проектные технологии заказной разработки ПО|Д]]
 
{{wl-publish: 2009-09-09 17:29:05 +0300 | Пресс-служба }}
 
{{wl-publish: 2009-09-09 17:29:05 +0300 | Пресс-служба }}

Версия 19:05, 30 марта 2010

22 июля 2009

В журнале «Директор информационной службы» №7-2009 г. в разделе «Эффективность ИТ» опубликована статья главного архитектора нашей компании Максима Цепкова: «Результативность автоматизации».

Высказывание Бернарда Шоу: «Постарайтесь получить то, что хотите, или же вы будете вынуждены захотеть то, что получили» — хорошо иллюстрирует часто встречающийся и не слишком радужный результат автоматизации, когда внедрена некоторая информационная система, к которой компания вынуждена приспосабливаться. Как избежать такого результата и получить внедрение, нужное бизнесу?

Ключевой фактор результативности внедрения — возможность поддержки бизнес-процессов компании в рамках системы. Такой подход отличается от стандартного, ориентированного на функциональные требования бизнеса к системе. Важно не только, что именно система позволяет реализовать, но и каким именно образом. Такой подход требует больших усилий, но в результате получается система, адекватная компании, а не реализующая усредненный бизнес.

Прочитать/распечатать полную версию статьи Максима Цепкова