Персональные инструменты
 

2010-02-19 CIO (Компьютерра)

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «''19 февраля 2010'' В материале журналиста Елены Некрасовой '''«О быте, политике и ИТ»''', опубли...»)
 
Строка 1: Строка 1:
 
''19 февраля 2010''
 
''19 февраля 2010''
  
В материале журналиста Елены Некрасовой '''«О быте, политике и ИТ»''', опубликованном в журнале [http://offline.cio-world.ru/archive.html CIO, № 1-2/2010], специалисты нескольких ИТ-компаний обсуждают проблемы, которые возникают в процессе расчетов и сбора платы за оказанные жилищно-коммунальные услуги и доведения информации о расчетных механизмах до потребителей.
+
В материале журналиста Елены Некрасовой '''«О быте, политике и ИТ»''', опубликованном в журнале [http://offline.cio-world.ru/archive.html CIO, № 1-2/2010], специалисты нескольких ИТ-компаний обсуждают проблемы, которые возникают в процессе расчетов и сбора платы за оказанные жилищно-коммунальные услуги и доведения информации о расчетных механизмах до потребителей.
  
[[О быте, политике и ИТ|Публикуем ответы нашего участника дискуссии '''Татьяны Лисиной''', ведущего аналитика компании '''CUSTIS''']]
+
[[О быте, политике и ИТ|Публикуем ответы нашего участника дискуссии '''Татьяны Лисиной''', ведущего аналитика компании '''CUSTIS''']]
  
 
[[Категория:Новые технологии для ЖКХ и социальной защиты|C]]
 
[[Категория:Новые технологии для ЖКХ и социальной защиты|C]]
  
 
{{wl-publish: 2010-02-19 16:57:35 +0300 | Пресс-служба }}
 
{{wl-publish: 2010-02-19 16:57:35 +0300 | Пресс-служба }}

Версия 16:07, 16 апреля 2010

19 февраля 2010

В материале журналиста Елены Некрасовой «О быте, политике и ИТ», опубликованном в журнале CIO, № 1-2/2010, специалисты нескольких ИТ-компаний обсуждают проблемы, которые возникают в процессе расчетов и сбора платы за оказанные жилищно-коммунальные услуги и доведения информации о расчетных механизмах до потребителей.

Публикуем ответы нашего участника дискуссии — Татьяны Лисиной, ведущего аналитика компании CUSTIS