|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
− | ''7 июля 2008'' | + | <div class="floatleft newdate"><div>''7 июля 2008''</div>[[Image:blog-IE_9-10-2008.jpg|120px]]</div> |
| | | |
| В журнале [http://www.iemag.ru Intelligent Enterprise (Корпоративные системы)], № 9-10 (26 июня) 2008 опубликован обзорный материал заместителя главного редактора Сергея Костякова [http://www.iemag.ru/analitics/detail.php?ID=16427&phrase_id=136283 Рост и укрупнение], посвященный ИТ в розничной торговле. | | В журнале [http://www.iemag.ru Intelligent Enterprise (Корпоративные системы)], № 9-10 (26 июня) 2008 опубликован обзорный материал заместителя главного редактора Сергея Костякова [http://www.iemag.ru/analitics/detail.php?ID=16427&phrase_id=136283 Рост и укрупнение], посвященный ИТ в розничной торговле. |
Текущая версия на 16:16, 22 апреля 2010
7 июля 2008
В журнале Intelligent Enterprise (Корпоративные системы), № 9-10 (26 июня) 2008 опубликован обзорный материал заместителя главного редактора Сергея Костякова Рост и укрупнение, посвященный ИТ в розничной торговле.
Среди комментаторов обзора Михаил Заборов, руководитель направления «Торговые сети» компании Заказные ИнформСистемы:
«Информационную систему торговой сети можно представить как пирамиду, в основании которой — система автоматизации процесса торговли, средний слой — стандартизованная аналитика, верх — уникальные аналитические решения. Тогда чем выше подниматься по этой пирамиде, тем более нестандартным должно быть соответствующее ПО. В России даже „коробочные“ системы требуют проектного внедрения с доработками. Для среднего слоя больше всего подходит заказное ПО. Верхний слой — это уникальные разовые работы, чаще всего собственная разработка, возможно выполненная на „простых“ универсальных средствах типа Excel. Верхний слой — это уникальные разовые работы, чаще всего собственная разработка, возможно, выполненная на „простых“ универсальных средствах типа Excel. Что касается функций, то в своей практике автоматизации торговых сетей мы сталкивались с аналитическими задачами, связанными с вопросами планирования ассортимента магазинов, ценообразования и маркетинговых компаний, а также с прогнозированием финансовых показателей.»