Персональные инструменты
 

2005-02-01 Журнал ЖКХ

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м
м
 
Строка 1: Строка 1:
 
''1 февраля 2005''
 
''1 февраля 2005''
  
В журнале руководителя и главного бухгалтера «ЖКХ» № 1.2005 г. опубликована статья '''Владимира Рахтеенко''', Генерального директора компании Заказные ИнформСистемы '''«Биллинговая система в большом городе».' Основное требование к биллинговой системе по обслуживанию мегаполиса — это поддержка полного цикла биллинговых услуг. Каждый этап биллингового цикла представляет собой серьезную технологическую задачу. Успешное решение каждой из этих задач возможно только в рамках интегрированного решения, в рамках единой платформы.''<br>
+
В журнале руководителя и главного бухгалтера «ЖКХ» № 1.2005 г. опубликована статья '''Владимира Рахтеенко''', Генерального директора компании Заказные ИнформСистемы '''«Биллинговая система в большом городе».''' ''Основное требование к биллинговой системе по обслуживанию мегаполиса — это поддержка полного цикла биллинговых услуг. Каждый этап биллингового цикла представляет собой серьезную технологическую задачу. Успешное решение каждой из этих задач возможно только в рамках интегрированного решения, в рамках единой платформы.''<br>
 
[[Биллинговая система в большом городе]]
 
[[Биллинговая система в большом городе]]
 
<!-- [http://custis.ru/html/articles-rahteenko-gkh1-2005.htm Прочитать/распечатать] -->
 
<!-- [http://custis.ru/html/articles-rahteenko-gkh1-2005.htm Прочитать/распечатать] -->
  
[[Category:Новые технологии для ЖКХ и социальной защиты|Ж]]
+
[[Категория:Новые технологии для ЖКХ и социальной защиты|Ж]]
  
 
{{wl-publish: 2005-02-01 14:24:27 +0300 | Пресс-служба }}
 
{{wl-publish: 2005-02-01 14:24:27 +0300 | Пресс-служба }}

Текущая версия на 18:56, 27 апреля 2010

1 февраля 2005

В журнале руководителя и главного бухгалтера «ЖКХ» № 1.2005 г. опубликована статья Владимира Рахтеенко, Генерального директора компании Заказные ИнформСистемы «Биллинговая система в большом городе». Основное требование к биллинговой системе по обслуживанию мегаполиса — это поддержка полного цикла биллинговых услуг. Каждый этап биллингового цикла представляет собой серьезную технологическую задачу. Успешное решение каждой из этих задач возможно только в рамках интегрированного решения, в рамках единой платформы.
Биллинговая система в большом городе