|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
| <div class="floatleft newdate"><div>''22 июля 2009''</div>[[Image:logo_cio_ru(181x46).gif|181px]]</div> | | <div class="floatleft newdate"><div>''22 июля 2009''</div>[[Image:logo_cio_ru(181x46).gif|181px]]</div> |
− |
| |
| | | |
| В журнале [http://www.osp.ru/cio/2009/07/9424282/ «Директор информационной службы»] №7-2009 г. в разделе «Эффективность ИТ» опубликована статья главного архитектора нашей компании '''Максима Цепкова''': [http://www.osp.ru/cio/2009/07/9424282/ '''«Результативность автоматизации»''']. | | В журнале [http://www.osp.ru/cio/2009/07/9424282/ «Директор информационной службы»] №7-2009 г. в разделе «Эффективность ИТ» опубликована статья главного архитектора нашей компании '''Максима Цепкова''': [http://www.osp.ru/cio/2009/07/9424282/ '''«Результативность автоматизации»''']. |
Версия 19:16, 5 мая 2010
22 июля 2009
В журнале «Директор информационной службы» №7-2009 г. в разделе «Эффективность ИТ» опубликована статья главного архитектора нашей компании Максима Цепкова: «Результативность автоматизации».
Высказывание Бернарда Шоу: «Постарайтесь получить то, что хотите, или же вы будете вынуждены захотеть то, что получили» — хорошо иллюстрирует часто встречающийся и не слишком радужный результат автоматизации, когда внедрена некоторая информационная система, к которой компания вынуждена приспосабливаться. Как избежать такого результата и получить внедрение, нужное бизнесу?
Ключевой фактор результативности внедрения — возможность поддержки бизнес-процессов компании в рамках системы. Такой подход отличается от стандартного, ориентированного на функциональные требования бизнеса к системе. Важно не только, что именно система позволяет реализовать, но и каким именно образом. Такой подход требует больших усилий, но в результате получается система, адекватная компании, а не реализующая усредненный бизнес.
Прочитать/распечатать полную версию статьи Максима Цепкова