Основная цель доклада Константина Кичинского — показать, что прототипы приложений/сайтов можно делать быстро и эффективно, а хороший прототип позволяет наглядно обозначить функциональность приложения с точки зрения пользователя. При этом прототип сам по себе может выступать хорошим направляющим поводом для обсуждения приложения с заказчиком или внутри команды.
Прототипирование приложений с помощью Expression Blend + SketchFlow:
Место прототипирования в дизайне и разработке приложений. Важность быстрой разработки прототипа и получения обратной связи. Существующие подходы: бумажные прототипы, wireframes, html, интерактивные прототипы.
Использование Expression Blend + Sketchflow для быстрой разработки прототипов. Основные концепции: экраны, компоненты, состояния.
Использование готовых контролов и компонент.
Генерация и использование образцов данных для наполнения прототипа содержанием.
Задание поведений с помощью «Behaviours», расширение инструментария дизайнера путем программирования новых поведений.
Получение обратной связи, версионность и генерация документации/отчетов.
Цикл прототипирования и когда все же начинать переходить к разработке.
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».