|
|
Строка 9: |
Строка 9: |
| Выходя на работу, сотрудник попадает не в черный ящик, изолированный от внешней среды. Он сравнивает вашу компанию с предыдущим местом работы, не перестает общаться с бывшими коллегами, одногруппниками, членами профессионального сообщества. В итоге его окружение поставит напротив вашей организации либо «+», либо «-». И эта оценка будет во много зависеть от того, какое впечатление о компании сложится у новичка в первые месяцы его работы. | | Выходя на работу, сотрудник попадает не в черный ящик, изолированный от внешней среды. Он сравнивает вашу компанию с предыдущим местом работы, не перестает общаться с бывшими коллегами, одногруппниками, членами профессионального сообщества. В итоге его окружение поставит напротив вашей организации либо «+», либо «-». И эта оценка будет во много зависеть от того, какое впечатление о компании сложится у новичка в первые месяцы его работы. |
| | | |
− | Полный текст Евгении Удаловой «[[HR в Совете Директоров: За и Против]]» | + | Полный текст Евгении Удаловой «[[Добро пожаловать]]» |
| {{wl-publish: 2011-02-10 13:40:35 +0400 | Пресс-служба }} | | {{wl-publish: 2011-02-10 13:40:35 +0400 | Пресс-служба }} |
Текущая версия на 19:13, 25 февраля 2011
10 февраля 2011
![HR planet.gif](/images/6/67/HR_planet.gif)
Руководитель службы персонала CUSTIS Евгения Удалова приняла участие в обсуждении темы «„Добро пожаловать“: HR-бренд начинается с системы адаптации новых сотрудников.». В феврале 2011 её материал, в числе мнений руководителей HR служб различных компаний, опубликован на сайте Планета HR.
Специалист на испытательном сроке. Для кого этот срок является испытательным? Для работника — само собой разумеется. А для компании? Может, это и не так очевидно, но компания как работодатель также проходит испытательный срок в глазах нового сотрудника.
Причина такой тенденции в последнее время очевидна: рынок квалифицированных специалистов узок, талантов мало, и, как следствие, конкуренция за них высока. Не получается расслабиться даже тогда, когда кандидат принял ваше предложение. Работодателю предстоит еще более важное сражение — сделать новичка сторонником своей компании, приверженцем своего HR-бренда.
Выходя на работу, сотрудник попадает не в черный ящик, изолированный от внешней среды. Он сравнивает вашу компанию с предыдущим местом работы, не перестает общаться с бывшими коллегами, одногруппниками, членами профессионального сообщества. В итоге его окружение поставит напротив вашей организации либо «+», либо «-». И эта оценка будет во много зависеть от того, какое впечатление о компании сложится у новичка в первые месяцы его работы.
Полный текст Евгении Удаловой «Добро пожаловать»