|
Персональные инструменты |
|||
|
2011-02-10 Планета HRМатериал из CustisWiki
Текущая версия на 19:13, 25 февраля 2011Руководитель службы персонала CUSTIS Евгения Удалова приняла участие в обсуждении темы «„Добро пожаловать“: HR-бренд начинается с системы адаптации новых сотрудников.». В феврале 2011 её материал, в числе мнений руководителей HR служб различных компаний, опубликован на сайте Планета HR. Специалист на испытательном сроке. Для кого этот срок является испытательным? Для работника — само собой разумеется. А для компании? Может, это и не так очевидно, но компания как работодатель также проходит испытательный срок в глазах нового сотрудника. Причина такой тенденции в последнее время очевидна: рынок квалифицированных специалистов узок, талантов мало, и, как следствие, конкуренция за них высока. Не получается расслабиться даже тогда, когда кандидат принял ваше предложение. Работодателю предстоит еще более важное сражение — сделать новичка сторонником своей компании, приверженцем своего HR-бренда. Выходя на работу, сотрудник попадает не в черный ящик, изолированный от внешней среды. Он сравнивает вашу компанию с предыдущим местом работы, не перестает общаться с бывшими коллегами, одногруппниками, членами профессионального сообщества. В итоге его окружение поставит напротив вашей организации либо «+», либо «-». И эта оценка будет во много зависеть от того, какое впечатление о компании сложится у новичка в первые месяцы его работы. Полный текст Евгении Удаловой «Добро пожаловать» |
||||||||||||||||||||||||||