Персональные инструменты
 

2012-12-27 Процессы: ключевые vs сквозные

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м
 
(нет различий)

Текущая версия на 17:14, 27 декабря 2012

12 декабря 2012
Blog-ie-logo(170x44).gif

В журнале Intelligent Enterprise (№11/2012) опубликована статья Михаила Заборова, заместителя генерального директора по стратегическим проектам, посвященная сквозным бизнес-процессам и их автоматизации. Почему в компаниях возникают сквозные процессы и к каким последствиям для бизнеса это приводит? Как избежать сквозных ключевых процессов при оргпроектировании? Что могут предложить современные ИТ для автоматизации ключевых бизнес-процессов? Об этом — в статье «Процессы: ключевые или сквозные?» на сайте и в бумажной версии журнала.

Михаил Заборов: «До недавнего времени исторически сложившиеся сквозные ключевые процессы поддерживала парадигма применения единых систем масштаба предприятия — монолитных банковских и ERP-систем. Но постепенное наращивание функциональных возможностей привело к тому, что монолитные системы стали слишком сложны и трудно развиваемы.

Современные технологические возможности и подходы к проектированию и разработке корпоративных ИТ-систем позволяют снижать системную сложность путем создания не менее эффективных децентрализованных систем.

Идея отказа от сквозных ключевых процессов в бизнес-архитектуре совпадает с современным трендом в ИТ на создание декомпозированных систем из слабо связанных компонентов. Такой подход позволяет развивать каждый компонент независимо, что добавляет гибкости и мобильности ИТ-системам, а в конечном итоге — и всему бизнесу».

Мы публикуем полную версию статьи Михаила.