|
|
(не показана одна промежуточная версия этого же участника) |
Строка 1: |
Строка 1: |
| [[Category:TestLink]] | | [[Category:TestLink]] |
| <code-xml> | | <code-xml> |
− | <!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN"
| |
− | "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">
| |
− | <html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" lang="en" xml:lang="en">
| |
− | <head>
| |
− | <meta name="generator" content=
| |
− | "HTML Tidy for Windows (vers 14 February 2006), see www.w3.org" />
| |
− | <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" />
| |
− | <meta http-equiv="Content-language" content="en" />
| |
− | <meta name="author" content="Martin Havlat" />
| |
− | <meta name="copyright" content="GNU" />
| |
− | <meta name="robots" content="NOFOLLOW" />
| |
− | <title>
| |
− | Справка TestLink: Привязка ключевых слов
| |
− | </title>
| |
− | <style media="all" type="text/css">
| |
− | /*<![CDATA[*/
| |
− | @import "../../{$smarty.const.TL_THEME_CSS_DIR}testlink.css";
| |
− | /*]]>*/
| |
− | </style>
| |
− | <script type="text/javascript" src="../../javascript/testlink_library.js">
| |
− | </script>
| |
− | </head>
| |
− | <body>
| |
− | <div class="workBack">
| |
− | <h1>
| |
− | Привязка ключевых слов
| |
− | </h1>
| |
− | <h2>
| |
− | Назначение:
| |
− | </h2>
| |
− | <p>
| |
− | Эта страница предназначен для задания пользователем ключевых слов,
| |
− | как для отдельных тестов, так и для групп тестов.
| |
− | </p>
| |
− | <h2>
| |
− | Для задания ключевого слова нужно:
| |
− | </h2>
| |
− | <ol>
| |
− | <li>Выбрать тест или группу тестов в структуре
| |
− | тестов на панели слева.
| |
− | </li>
| |
− | <li>Используя список ключевых слов вы можете присваивать эти слова
| |
− | каждому тесту или набору тестов.
| |
− | </li>
| |
− | </ol>
| |
− | <h1 align="right">
| |
− | см. также: <span class="help" onclick=
| |
− | "javascript:open_popup('./content.html');">Справка TestLink</span>
| |
− | </h1>
| |
− | </div>
| |
− | </body>
| |
− | </html>
| |
| </code-xml> | | </code-xml> |