ноябрь 2004

1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345

октябрь 2004

27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

сентябрь 2004

303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123

август 2004

2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

июнь 2004

31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234

май 2004

262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456

март 2004

1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

февраль 2004

2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829

январь 2004

2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311

декабрь 2003

1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

ноябрь 2003

272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

октябрь 2003

293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112

сентябрь 2003

1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345

август 2003

28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Блог:Публикации

Материал из CustisWiki

Версия от 20:46, 28 декабря 2010; Пресс-служба (обсуждение | вклад)

Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Перейти к: навигация, поиск

Опубликованные в СМИ статьи и интервью специалистов компании и о компании CUSTIS (Заказные ИнформСистемы), публикации наших партнеров.

[ Хронологический вид ]Комментарии

(нет элементов)

Войдите, чтобы комментировать.

2004-11-15 Коммунальный комплекс России

15 ноября 2004

В журнале «Коммунальный комплекс России» № 4 (октябрь) 2004 г. опубликована статья Андрея Борейко, заместителя директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы «Комплексная модель коммунального биллинга». Коммунальный биллинг не исчерпывает собой все отношения между поставщиками и потребителями ЖКУ, но занимает центральное место в системе расчетов за коммунальные услуги и энергоресурсы. Весь технико-экономический комплекс расчетов можно представить в виде «ромашки». Сердцевина этой ромашки — коммунальная биллинговая система. Лепестки «ромашки» — учетные системы поставщиков услуг и ресурсов.

Комплексная модель коммунального биллинга

2004-10-25 Российская муниципальная практика (журнал)

25 октября 2004

В журнале «Российская муниципальная практика» № 2 (октябрь) 2004 г. опубликована статья Андрея Борейко, заместителя директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы «Цена реформы». Общенациональные коммерческие проекты обустройства ЖКХ, задуманные с поистине предвыборным размахом, вошли в первую и, судя по всему, не последнюю полосу трудностей. Какие же препятствия предстоит преодолеть инвесторам, руководителям и специалистам, которые участвуют в национальных и местных коммунальных проектах? Где корни проблем и какие задачи следует решать в первую очередь? Наконец, какова реальная потребность в инвестициях?

Цена реформы

2004-10-21 Банки и технологии

18 октября 2004

В журнале «Банки и технологии» № 4.2004 г. опубликована статья Алексея Кайдалова, ведущего аналитика компании Заказные ИнформСистемы: «Новый коллективный разум». Концепция информационного обслуживания предприятия — новая система подходов и решений, для которой пока не существует общепринятых стандартов, а данная статья — попытка начать их формулировать. Новизна концепции — в объединении нескольких существующих подходов, таких, как хранилища данных, многомерные отчеты, витрины данных и т. п., в интегрированное программное решение.

Новый коллективный разум

2004-09-10 Журнал ЖКХ

10 сентября 2004

В журнале руководителя и главного бухгалтера «ЖКХ» № 9.2004 г. опубликована статья Алексея Кулапина, директора и Владислава Новожилова, первого заместителя директора МУП «Единый расчетно-кассовый центр г. Саратова» «РКЦ как основа единой городской информационной системы». Эффективный менеджмент и детальный учет всех видов ресурсов, в том числе и денежных, — это то, без чего реформа жилищно-коммунального хозяйства не сможет достичь результата, которого ждут от нее не только сотни тысяч работников отрасли, но и все жители страны, являющиеся потребителями жилищно-коммунальных услуг.

РКЦ как основа единой городской информационной системы

2004-08-20 PC Week

20 июля 2004

«Заплатить за квартиру в Саратове? Легко!» — Татьяна Богатова, сотрудница газеты PC Week, приняла участие в саратовском семинаре «Современные технологии коммунальных расчетов для региональных центров» 23-24 июня 2004 г. Ее репортаж о мероприятии, организованном МУП «ЕРКЦ г. Саратова» при партнерской поддержке корпорации Intel и компании Заказные ИнформСистемы, опубликован 20 июля в PC Week/RE № 26(2004).

Заплатить за квартиру в Саратове? Легко!

2004-08-10 Журнал ЖКХ

10 августа 2004

В журнале руководителя и главного бухгалтера «ЖКХ» № 8.2004 г. опубликована статья Андрея Борейко, заместителя генерального директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы «Расчетные центры в реформе ЖКХ». Внезапный интерес к теме ЖКХ со стороны крупных финансово-промышленных групп заставляет предположить, что рынок добрался-таки до коммунального хозяйства.

Расчетные центры в реформе ЖКХ

2004-06-27 Бизнес-Форум IT

27 июля 2004

В журнале «Бизнес-Форум IT» № 5-6.2004 г. в рубрике БИЗНЕС+IT=СУПЕРПРИБЫЛЬ опубликована статья Андрея Борейко, заместителя генерального директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы: «Коммунальный биллинг — городу и миру». Каким будет жилищно-коммунальное хозяйство в России в ближайшем будущем? Почему возник интерес к ЖКХ со стороны крупных финансово-промышленных групп?

2004-06-03 CNews, обзор ИТ в торговле

3 июня 2004

В новом обзоре «Информационные технологии в торговле», опубликованном на сайте CNews, представлено описание Проекта автоматизации торговой сети «Спортмастер», который ведет компания Заказные ИнформСистемы. Когда руководство холдинга «Спортмастер» приняло решение о смене информационной системы (ИС), было проведено тщательное исследование рынка и взвешены все возможные риски проекта. Решено было привлечь для разработки новой ИС компанию, выполняющую заказные разработки и оказывающую консультационные услуги в области ИТ и автоматизации. Выбор остановился на компании Заказные ИнформСистемы, которая в ноябре 2001 г. приступила к созданию комплексной системы автоматизации управления для торговой сети.

История и текущее состояние проекта ИС в торговой сети Спортмастер

2004-05-17 CNews

17 мая 2004

На сайте CNews опубликована статья Андрея Борейко, заместителя директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы «Найдена формула информационного обслуживания». Многие средние и крупные компании сейчас выбирают подход к информатизации. Спектр возможных вариантов известен: избирательная или «лоскутная» информатизация, интеграционное решение или комплексная система автоматизации управления (ERP, CRM, SCM и т.д.). Так же хорошо известны недостатки таких решений и, подчас, они носят системный характер. Наш материал посвящен третьему, пока еще менее известному подходу — системе информационного обслуживания. Правомерность и актуальность предложенного подхода, реализованного в системе информационного обслуживания OLRIS, для CNews прокомментировал Олег Шлыгин, начальник управления стратегического развития компании «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез».

2004-03-17 Сайт ММВБ и журнал Рынок ценных бумаг

17 марта 2004

На сайте ММВБ и в журнале «Рынок ценных бумаг. Биржевое обозрение» № 2(4), 2004, опубликовано интервью Владимира Рахтеенко, Генерального директора компании Заказные ИнформСистемы «…Хотя бы на полшага быть впереди своих конкурентов». Заказные решения нужны тем предприятиям, которые не могут и не хотят быть «как все», попросту говоря, хотят поддержать свои конкурентные преимущества. Эти предприятия уже автоматизировали рутинные бизнес-процессы, на опыте узнали преимущества и подводные камни автоматизации. И у них возникло естественное желание хотя бы на полшага быть впереди своих конкурентов.

Хотя бы на полшага быть впереди своих конкурентов

2004-03-11 CNews

11 марта 2004

На сайте CNews опубликована статья Андрея Борейко, заместителя директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы «Биллинг — главный рычаг в реформе ЖКХ» . В этом материале показано, насколько важную роль могут сыграть в реформе ЖКХ современные технологии коммунального биллинга и единые расчетно-кассовые центры (ЕРКЦ), если их рассматривать не просто как учетные инструменты, а как средства государственной политики и ключ к выходу из ресурсно-институциональной ловушки. Причины востребованности тех или иных ИТ-инструментов в реформе ЖКХ и административном управлении в целом для CNews прокомментировал Алексей Кулапин, директор МУП «Единый расчетно-кассовый центр г. Саратова», депутат Саратовской городской Думы, доктор химических наук.

2004-03-04 Журнал Расчеты и операционная работа

4 марта 2004

В журнале «Расчеты и операционная работа в коммерческом банке», №3, 2004 г. опубликована статья Андрея Гермейера, ведущего аналитика управления банковских технологий компании Заказные ИнформСистемы: «Как автоматизировать получение отчетности по МСФО». Сравнение отечественных и международных стандартов убеждает, что простыми корректировками, без ведения соответствующего учета, отчетность по МСФО можно получить только в некотором приближении, слабо пригодном для анализа и управления. Аналитика для ведения учета по международным стандартам существенно отличается от той, что требует сейчас Банк России. Альтернатива содержанию штата второй (международной) бухгалтерии банка — полная автоматизация обоих видов учета и отчетности. Создание и развитие разнообразных учетных моделей в рамках единой системы автоматизации — одна из основных компетенций нашей компании.

Как автоматизировать получение отчетности по МСФО

2004-02-11 Банки и технологии

11 февраля 2004

В журнале «Банки и технологии» № 6.2003 г. опубликована статья Андрея Гермейера, ведущего аналитика управления банковских технология и Андрея Борейко, заместителя директора по развитию бизнеса компании «Заказные ИнформСистемы»: «Автоматизация бэк-офиса банка: 3D-представление». В последнее время сотрудники ИT-отделов российских банков все чаще проявляют интерес к автоматизации бэк-офиса. В статье предлагается классификация моделей бэк-офисов в информационных системах в соответствии с такими координатами, как: глубина учета, полнота контроля и управления, комбинированность финансовых продуктов.

Автоматизация бэк-офиса банка: 3D-представление

2004-01-26 CNews, обзор ИТ в органах власти

26 января 2004

В обзоре на сайте Cnews "ИТ в органах государственной власти" 26 января 2004 опубликовано интервью Владимира Рахтеенко, генерального директора компании Заказные ИнформСистемы «К теме информатизации единых расчетно-кассовых центров проявляют интерес не только представители власти, но и бизнес.» Нашим проектам в сфере ЖКХ предшествовал опыт создания сложных учетно-аналитических систем для Банка России и коммерческих банков. То есть мы пришли в ЖКХ не с нуля... и смогли предложить коммунальному хозяйству расчетные системы с банковским уровнем качества, идет ли речь о производительности, надежности, безопасности или сложности расчетов.

К теме информатизации единых расчетно-кассовых центров проявляют интерес не только представители власти, но и бизнес

2003-12-01 Аналитический Банковский Журнал

1 декабря 2003

В «Аналитическом Банковском Журнале» № 10.2003 г. (стр. 75-78) опубликовано интервью Владимира Рахтеенко', генерального директора компании Заказные ИнформСистемы: «Современная стратегия автоматизации для динамичного банка». ' В растущих динамичных компаниях постоянно идут перемены. Это их качество, весьма полезное для развития основного бизнеса в конкурентной среде, губит традиционный подход к их автоматизации. Современная стратегия автоматизации для динамичного банка

2003-11-11 Расчеты и операционная работа (журнал)

11 ноября 2003

В журнале «Расчеты и операционная работа в коммерческом банке» № 11.2003 г. опубликована статья Андрея Борейко, заместителя генерального директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы: Перспективы банковского обслуживания персонифицированных счетов для адресного субсидирования жилищно-коммунальных услуг.

2003-10-10 Бизнес-Форум IT

10 октября 2003

В журнале «Бизнес-Форум IT» № 10.2003 г. (стр. 62-66) опубликована статья Андрея Борейко, заместителя генерального директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы: Пять рынков коммунального биллинга.

2003-09-24 Банки и технологии

24 сентября 2003

В журнале «Банки и технологии» № 4.2003 г. опубликована статья Владимира Рахтеенко', генерального директора компании Заказные ИнформСистемы: «Современная IТ-стратегия для динамичного банка — исполнение по заказу». ' В статье обосновывается конкурентность стратегии заказной разработки программного обеспечения по сравнению с традиционным подходом внедрения тиражных банковских систем.

Современная IТ-стратегия для динамичного банка — исполнение по заказу

2003-09-11 Банковские технологии

11 сентября 2003

В журнале «Банковские технологии» № 7-8.2003 г. опубликована статья Владимира Рахтеенко, генерального директора и Андрея Таранова, аналитика компании Заказные ИнформСистемы: «Оперативное хранилище в АБС — два в одном». Статья посвящена организации оперативного хранилища финансовых данных в учетно-аналитической банковской системе GROSS (CustIS Bank с сентября 2004 г.).

Оперативное хранилище в АБС – два в одном

2003-08-26 Эксперт

26 августа 2003

В журнале «Эксперт» № 31, 25 августа 2003 г. опубликована статья Андрея Борейко', заместителя директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы: «Коммунальная страна.»' Статья посвящена перспективному направлению высокотехнологичного бизнеса — автоматизации расчетов в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Коммунальная страна

« новейшие 20 более старых › старейшие »