Персональные инструменты
 

Litmus

Материал из CustisWiki

Версия от 12:55, 4 августа 2008; WikiSysop (обсуждение | вклад) (1 версия)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Введение

Litmus — инструмент управления тест кейсами

Базовые объекты

Тест кейс

Описание теста. Каждый тест относится к одному продукту и нескольким группам и подгруппам в нем. Имеет атрибуты:

  • Regression Bug ID;
  • Summary;
  • шаги теста;
  • ожидаемые результаты.

Результат тестирования

Результат теста с дополнительными атрибутами:

  • платформа;
  • ветка(CVS);
  • locale;
  • комментарий;
  • дата тестирования.

Имеет статусы:

  • «не проверен»;
  • «прошел»;
  • «провален»;
  • «не ясно».

Можно связывать с несколькими багами.

Дни тестирования

Специфика продукта и его использование для тестирования в Mozilla Foundation вылилось в появление термина «день тестирования». День тестирования — обозначенное во времени и организованное активное тестирование продукта.

Продукт

Особенностью данного инструмента является полное отсутствие такого объекта как план тестирования. Его здесь нет вся организация тест кейсов основана на группах и подгруппах.

Группа/Подгруппа

Два уровня организации тест кейсов. Больше способов их организации не обнаружено.

Функциональность

Поиск

Есть мощные инструменты поиска тест кейсов, результатов по продукту/группе/подгруппе, номеру, полнотекстовый поиск, недавно измененные/добавленные.

Отчеты

Особенности есть и здесь. Набор отчетов очень специфичен, так можно получить список тестировщиков с количеством полученных результатов и узнать чемпиона — рядом с его именем нарисован кубок. Такой результат можно получить по дням тестирования и глобально. Еще можно узнать количество пройденных/провалены/не ясных результатов для каждого тестировщика, количество результатов/тестов в подгруппе. Ну и подобные отчеты для произвольного времени/продукта/ветви/группы.

Интеграция с Bugzilla

Она наверно есть, пока не выяснено.



Внимание! Эта статья была создана путем автоматического реплицирования из внутренней базы знаний компании Заказные Информ Системы. Любые правки этой статьи могут быть перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».