Аннотация
- Докладчик
- Алексей Тарасов
Моя основная сфера деятельности — интернет-реклама, преимущественно контекстная.
Но, как показала практика, с ростом конкуренции она становится все теснее и теснее связана с понятием Usability.
Оценивая собственные действия и ходы других игроков одновременно с позиции потенциального клиента и рекламодателя, невольно прослеживаются удачные решения и типовые ошибки.
Маркетологи компаний направляют на рекламные мероприятия огромные бюджеты, но при этом часто совершают одни и те же ошибки на уровне реализации.
Причем эти промахи очевидны большинству пользователей, в то время как сами виновники пребывают в неведении.
- Медийная реклама: раздражающие баннеры и проявление заботы о пользователе
- Контекстная реклама: выбор стратегии — завлекать или информировать?
- SEO: «приключения» по ту сторону поисковой выдачи
- Парадоксы аналитики: могут ли цифры учитывать настроение?
- Landing Page – ключевая точка принятия решения, примеры из разных тематик
- Немного о построении сайта рекламодателя
Видео
Видео снято и смонтировано для
быстрейшей публикации.
Возможны проблемы.
Если вы:
- Видите, что что-то не разобрать.
- Встречается неразборчивый звук.
- Рассинхронизация (видеопланов, звука).
- Что-то еще не славабогу
— напишите мне.
Особенно welcome, если вы специалист по звуку.
В некоторых аудиториях с резонансами и плохой звукоизоляцией
хороший звук не удалось получить ни с одного из источников.
Если вы докладчик, и хотите:
- Вырезать неудачные куски.
- Сделать красивую видеоверстку
- Что-то еще.
— напишите мне.
Заранее благодарен,
С уважением, Стас Фомин
Презентация
Примечания и отзывы