|
Персональные инструменты |
|||
|
|
Блог:ПубликацииМатериал из CustisWikiВерсия от 20:46, 28 декабря 2010; Пресс-служба (обсуждение | вклад) Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений. Опубликованные в СМИ статьи и интервью специалистов компании и о компании CUSTIS (Заказные ИнформСистемы), публикации наших партнеров.
2004-06-03 CNews, обзор ИТ в торговле3 июня 2004 В новом обзоре «Информационные технологии в торговле», опубликованном на сайте CNews, представлено описание Проекта автоматизации торговой сети «Спортмастер», который ведет компания Заказные ИнформСистемы. Когда руководство холдинга «Спортмастер» приняло решение о смене информационной системы (ИС), было проведено тщательное исследование рынка и взвешены все возможные риски проекта. Решено было привлечь для разработки новой ИС компанию, выполняющую заказные разработки и оказывающую консультационные услуги в области ИТ и автоматизации. Выбор остановился на компании Заказные ИнформСистемы, которая в ноябре 2001 г. приступила к созданию комплексной системы автоматизации управления для торговой сети. История и текущее состояние проекта ИС в торговой сети Спортмастер 2004-05-17 CNews17 мая 2004 На сайте CNews опубликована статья Андрея Борейко, заместителя директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы «Найдена формула информационного обслуживания». Многие средние и крупные компании сейчас выбирают подход к информатизации. Спектр возможных вариантов известен: избирательная или «лоскутная» информатизация, интеграционное решение или комплексная система автоматизации управления (ERP, CRM, SCM и т.д.). Так же хорошо известны недостатки таких решений и, подчас, они носят системный характер. Наш материал посвящен третьему, пока еще менее известному подходу — системе информационного обслуживания. Правомерность и актуальность предложенного подхода, реализованного в системе информационного обслуживания OLRIS, для CNews прокомментировал Олег Шлыгин, начальник управления стратегического развития компании «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез». 2004-03-17 Сайт ММВБ и журнал Рынок ценных бумаг17 марта 2004 На сайте ММВБ и в журнале «Рынок ценных бумаг. Биржевое обозрение» № 2(4), 2004, опубликовано интервью Владимира Рахтеенко, Генерального директора компании Заказные ИнформСистемы «…Хотя бы на полшага быть впереди своих конкурентов». Заказные решения нужны тем предприятиям, которые не могут и не хотят быть «как все», попросту говоря, хотят поддержать свои конкурентные преимущества. Эти предприятия уже автоматизировали рутинные бизнес-процессы, на опыте узнали преимущества и подводные камни автоматизации. И у них возникло естественное желание хотя бы на полшага быть впереди своих конкурентов. 2004-03-11 CNews11 марта 2004 На сайте CNews опубликована статья Андрея Борейко, заместителя директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы «Биллинг — главный рычаг в реформе ЖКХ» . В этом материале показано, насколько важную роль могут сыграть в реформе ЖКХ современные технологии коммунального биллинга и единые расчетно-кассовые центры (ЕРКЦ), если их рассматривать не просто как учетные инструменты, а как средства государственной политики и ключ к выходу из ресурсно-институциональной ловушки. Причины востребованности тех или иных ИТ-инструментов в реформе ЖКХ и административном управлении в целом для CNews прокомментировал Алексей Кулапин, директор МУП «Единый расчетно-кассовый центр г. Саратова», депутат Саратовской городской Думы, доктор химических наук. 2004-03-04 Журнал Расчеты и операционная работа4 марта 2004 В журнале «Расчеты и операционная работа в коммерческом банке», №3, 2004 г. опубликована статья Андрея Гермейера, ведущего аналитика управления банковских технологий компании Заказные ИнформСистемы: «Как автоматизировать получение отчетности по МСФО». Сравнение отечественных и международных стандартов убеждает, что простыми корректировками, без ведения соответствующего учета, отчетность по МСФО можно получить только в некотором приближении, слабо пригодном для анализа и управления. Аналитика для ведения учета по международным стандартам существенно отличается от той, что требует сейчас Банк России. Альтернатива содержанию штата второй (международной) бухгалтерии банка — полная автоматизация обоих видов учета и отчетности. Создание и развитие разнообразных учетных моделей в рамках единой системы автоматизации — одна из основных компетенций нашей компании. 2004-02-11 Банки и технологии11 февраля 2004 В журнале «Банки и технологии» № 6.2003 г. опубликована статья Андрея Гермейера, ведущего аналитика управления банковских технология и Андрея Борейко, заместителя директора по развитию бизнеса компании «Заказные ИнформСистемы»: «Автоматизация бэк-офиса банка: 3D-представление». В последнее время сотрудники ИT-отделов российских банков все чаще проявляют интерес к автоматизации бэк-офиса. В статье предлагается классификация моделей бэк-офисов в информационных системах в соответствии с такими координатами, как: глубина учета, полнота контроля и управления, комбинированность финансовых продуктов. 2004-01-26 CNews, обзор ИТ в органах власти26 января 2004 В обзоре на сайте Cnews "ИТ в органах государственной власти" 26 января 2004 опубликовано интервью Владимира Рахтеенко, генерального директора компании Заказные ИнформСистемы «К теме информатизации единых расчетно-кассовых центров проявляют интерес не только представители власти, но и бизнес.» Нашим проектам в сфере ЖКХ предшествовал опыт создания сложных учетно-аналитических систем для Банка России и коммерческих банков. То есть мы пришли в ЖКХ не с нуля... и смогли предложить коммунальному хозяйству расчетные системы с банковским уровнем качества, идет ли речь о производительности, надежности, безопасности или сложности расчетов. 2003-12-01 Аналитический Банковский Журнал1 декабря 2003 В «Аналитическом Банковском Журнале» № 10.2003 г. (стр. 75-78) опубликовано интервью Владимира Рахтеенко', генерального директора компании Заказные ИнформСистемы: «Современная стратегия автоматизации для динамичного банка». ' В растущих динамичных компаниях постоянно идут перемены. Это их качество, весьма полезное для развития основного бизнеса в конкурентной среде, губит традиционный подход к их автоматизации. Современная стратегия автоматизации для динамичного банка 2003-11-11 Расчеты и операционная работа (журнал)11 ноября 2003 В журнале «Расчеты и операционная работа в коммерческом банке» № 11.2003 г. опубликована статья Андрея Борейко, заместителя генерального директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы: Перспективы банковского обслуживания персонифицированных счетов для адресного субсидирования жилищно-коммунальных услуг. 2003-10-10 Бизнес-Форум IT10 октября 2003 В журнале «Бизнес-Форум IT» № 10.2003 г. (стр. 62-66) опубликована статья Андрея Борейко, заместителя генерального директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы: Пять рынков коммунального биллинга. 2003-09-24 Банки и технологии24 сентября 2003 В журнале «Банки и технологии» № 4.2003 г. опубликована статья Владимира Рахтеенко', генерального директора компании Заказные ИнформСистемы: «Современная IТ-стратегия для динамичного банка — исполнение по заказу». ' В статье обосновывается конкурентность стратегии заказной разработки программного обеспечения по сравнению с традиционным подходом внедрения тиражных банковских систем. Современная IТ-стратегия для динамичного банка — исполнение по заказу 2003-09-11 Банковские технологии11 сентября 2003 В журнале «Банковские технологии» № 7-8.2003 г. опубликована статья Владимира Рахтеенко, генерального директора и Андрея Таранова, аналитика компании Заказные ИнформСистемы: «Оперативное хранилище в АБС — два в одном». Статья посвящена организации оперативного хранилища финансовых данных в учетно-аналитической банковской системе GROSS (CustIS Bank с сентября 2004 г.). 2003-08-26 Эксперт26 августа 2003 В журнале «Эксперт» № 31, 25 августа 2003 г. опубликована статья Андрея Борейко', заместителя директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы: «Коммунальная страна.»' Статья посвящена перспективному направлению высокотехнологичного бизнеса — автоматизации расчетов в жилищно-коммунальном хозяйстве. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[ Хронологический вид ]Комментарии
Войдите, чтобы комментировать.