|
Персональные инструменты |
|||
|
|
Блог:ПубликацииМатериал из CustisWikiВерсия от 20:46, 28 декабря 2010; Пресс-служба (обсуждение | вклад) Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений. Опубликованные в СМИ статьи и интервью специалистов компании и о компании CUSTIS (Заказные ИнформСистемы), публикации наших партнеров.
2006-10-16 Коммунальный комплекс России16 октября 2006 В журнале «Коммунальный комплекс России» № 9.2006 г. в разделе «Экономика» опубликована статья Андрея Борейко, заместителя директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы «Право на справедливые расчеты». 2006-10-10 Обзор на сайте CNews10 октября 2006 В обзоре ИТ в национальных проектах 2006, опубликованном на сайте Cnews, в разделе «ЖКХ» можно познакомиться с полным текстом интервью Андрея Борейко, заместителя директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы: «В этой мутной воде деньги теряют и граждане, и предприятия» 2006-08-21 CIO (Компьютерра)21 августа 2006 В журнале CIO (Chief Information Officer), № 8 (21 августа) 2006 в рубрике «КЛУБ» в статье «Вне тиража» редактора журнала Елены Некрасовой опубликовано интервью генерального директора компании Заказные ИнформСистемы Владимира Рахтеенко. 2006-04-27 Корпоративный портал-200626-27 апреля 2006 На состоявшемся 26-27 апреля в Москве V ежегодном форуме «Корпоративный портал-2006» компания Заказные ИнформСистемы представила два проекта создания порталов, выполненные на платформах Microsoft и Oracle. 2006-03-03 Новинки финансового софта3 марта 2006 2-3 марта 2006 г. в Конференц-зале Московской межбанковской валютной биржи (ММВБ) состоялась конференция-выставка «Новинки финансового софта». Компания Заказные ИнформСистемы приняла участие в конференции и проходящей одновременно выставке. 2005-11-15 Журнал ЖКХ15 ноября 2005 В журнале руководителя и главного бухгалтера «ЖКХ» № 11.2005 г. опубликована статья Владимира Рахтеенко, Генерального директора компании Заказные ИнформСистемы «Какой расчетный сервис нужен поставщикам ЖКУ» Общим узким местом для всех поставщиков ЖКУ является сбыт услуг населению. Если сбыт поставлен плохо, то вместо живых денег за свои услуги поставщики получают на балансе просроченную дебиторскую задолженность. Защищаясь от внешних рисков, поставщики и управляющие компании отказываются от услуг расчетно-кассовых центров (РКЦ) и начинают развивать свой собственный биллинг. 2005-11-10 Журнал ЖКХ10 ноября 2005 В журнале руководителя и главного бухгалтера «ЖКХ» № 10.2005 г. опубликована статья Ларисы Николаевны Новиковой, начальника финансового отдела Министерства по строительству и ЖКХ Саратовской области «Комплекс мер по реализации социальной поддержки населения»: Сегодня жилищная политика меняет свое направление: от прямых бюджетных дотаций организациям ЖКХ переходит к предоставлению адресных субсидий непосредственно гражданам. 2005-10-31 Intelligent EnterpriseВ журнале Intelligent Enterprise (Корпоративные системы), № 20 (31 октября) 2005 опубликована статья генерального директора компании Заказные ИнформСистемы Владимира Рахтеенко «Экономичная стратегия проектов по заказной разработке». 2005-10-26 Интервью на сайте Cnews26 октября 2005 На сайте CNews в обзоре «Рынок корпоративного ПО-2005» опубликовано интервью генерального директора компании Заказные ИнформСистемы Владимира Рахтеенко «Многие тиражные продукты начинаются как заказные разработки». 2005-10-10 Всероссийская конференция руководителей ЖКХ10 октября 2005 10 октября 2005 г. на проходившей в Москве Всероссийской конференции руководителей предприятий ЖКХ с докладом «Задачи информационных расчетных центров в реализации новых положений жилищного законодательства» выступил председатель Ассоциации расчетно-кассовых центров Саратовской области, директор ЕРКЦ г. Саратова, депутат Саратовской городской Думы Алексей Иванович Кулапин. 2005-06-27 Комментарий на сайте CNews27 июля 2005 На сайте CNews опубликован комментарий генерального директора компании Заказные ИнформСистемы Владимира Рахтеенко на статью Дмитрия Музалева «Корпоративное ПО: заказ или тираж?». Автор статьи рассматривает плюсы и минусы тиражных и заказных проектов разработки программного обеспечения. Выделив пять характеристик для сравнения, он делает выводы не в пользу заказных проектов, утверждая в частности, что для них характерна большая длительность, а также меньшие возможности по перенастройке бизнес-процессов и планированию развития ПО. 2005-06-20 Статья на сайте CNews20 июня 2005 На сайте CNews опубликована статья Алексея Кайдалова, ведущего аналитика компании Заказные ИнформСистемы: «Команда ИТ-проекта: как избежать проблем». Успешность внедрения информационных систем напрямую зависит от команды специалистов, работающих над проектом. Хотя каждое предприятие, безусловно, обладает своей спецификой, можно дать общие рекомендации, которые будут полезны для любого проекта. 2005-04-29 Обзор на сайте CNews29 апреля 2005 В обзоре « ИТ в органах государственной власти России 2005», опубликованном на сайте Cnews, можно познакомиться с полным текстом интервью Андрея Борейко, заместителя директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы: «Предстоит воссоздать или кардинально реконструировать целую отрасль государственных услуг населению». Интервью посвящено вопросам развития ИТ в социальной сфере, проблемам и их решениям. Последние события показывают, что к моменту начала социальной реформы на федеральном уровне было ограниченное представление о реальном положении вещей. На то есть несколько причин. Предстоит воссоздать или кардинально реконструировать целую отрасль государственных услуг населению 2005-04-07 Банки и технологии7 апреля 2005 В журнале «Банки и технологии» № 1.2005 г. опубликована статья Елены Соминой, начальника управления банковских технологий компании Заказные ИнформСистемы «Парадоксы развития информационных систем: количественный подход». Информационная система динамично развивающегося коммерческого банка сама должна быть способна к изменениям. С этим тезисом, кажется, уже никто не спорит, но как оценить этот потенциал программной системы? Как сопоставить скорость развития бизнеса и возможности адекватного развития систем его автоматизации? Парадоксы развития информационных систем: количественный подход 2005-03-25 Журнал ЖКХ25 марта 2005 В журнале руководителя и главного бухгалтера «ЖКХ» № 3.2005 г. опубликована статья Андрея Борейко, заместителя директора по развитию бизнеса и Татьяны Лисиной, финансового директора компании Заказные ИнформСистемы «Основные этапы перехода на предоставление адресной социальной помощи». В статье затрагиваются причины трудностей социальной реформы, составной частью которой является переход на адресную помощь. Для успешного реформирования социальных служб необходимы их нормативное, методическое и программно-техническое обеспечение. Основные этапы перехода на предоставление адресной социальной помощи 2005-03-04 Коммунальный комплекс России4 марта 2005 В журнале «Коммунальный комплекс России» № 2 (февраль) 2005 г. опубликована статья Татьяны Лисиной, ведущего аналитика компании Заказные ИнформСистемы «О правах ЕРКЦ». Повышенный интерес к теме реформирования ЖКХ вызывает оживленные дискуссии вокруг самых разных аспектов этой темы. Сегодня трудно полностью осознать масштаб происходящих и ожидаемых изменений в отрасли. Ясно лишь, что изменения эти очень серьезны.
2005-02-01 Журнал ЖКХ1 февраля 2005 В журнале руководителя и главного бухгалтера «ЖКХ» № 1.2005 г. опубликована статья Владимира Рахтеенко, Генерального директора компании Заказные ИнформСистемы «Биллинговая система в большом городе». Основное требование к биллинговой системе по обслуживанию мегаполиса — это поддержка полного цикла биллинговых услуг. Каждый этап биллингового цикла представляет собой серьезную технологическую задачу. Успешное решение каждой из этих задач возможно только в рамках интегрированного решения, в рамках единой платформы. 2005-01-17 Банки и технологии17 января 2005 В журнале «Банки и технологии» № 5.2004 г. опубликована статья Андрея Гермейера, ведущего эксперта управления банковских технологий компании Заказные ИнформСистемы «АБС — эволюция от товара к услуге». Новая для автоматизированной банковской системы (АБС) диалектика понятий универсальности и специфичности определит способности АБС быть не товаром, а услугой. АБС-услуга на базе универсального учетного ядра и его встроенных средств описания бизнес-процессов выращивает для каждого заказчика специфическую прикладную АБС с нетрадиционным набором банковских функций. 2004-12-29 Официальный сайт Администрации г. Саратова29 декабря 2004 На официальном сайте Администрации г. Саратова опубликовано интервью первого заместителя директора МУП «ЕРКЦ г. Саратова» Владислава Новожилова «Для работы с плательщиками сотрудников ЕРКЦ готовят в специальном тренинговом центре». В новом году Единый расчетно-кассовый центр города Саратова планирует расширять сеть собственных пунктов приема платежей. На вопрос о причинах популярности пунктов оплаты ЕРКЦ среди горожан Владислав Новожилов отвечает так: «На наших пунктах кроме оплаты еще можно получить консультацию по любому вопросу начисления и расчета жилищно-коммунальных услуг. Сегодня для плательщиков это немаловажно. По нашим подсчетам, за 2004 год сотрудники абонентских отделов ЕРКЦ дали консультации на более чем 500 тысяч обращений граждан. Кроме нас в Саратове этим никто не занимается.» 2004-12-18 Коммунальный комплекс России22 декабря 2004 В журнале «Коммунальный комплекс России» № 6 (декабрь) 2004 г. опубликована статья Владимира Рахтеенко, Генерального директора и Андрея Борейко, заместителя директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы «Риск под контролем. Внедрение коммунальной биллинговой системы». В ходе реформирования коммунальной отрасли происходит неизбежный переход от кустарных методов автоматизации к использованию промышленных решений. Внедрение новых технологий связано с дополнительными проектными рисками. Чтобы избежать разочарований и финансовых потерь необходим тщательный анализ и учет рисков в планах развития муниципальных информационных фондов. Риск под контролем. Внедрение коммунальной биллинговой системы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[ Хронологический вид ]Комментарии
Войдите, чтобы комментировать.