Персональные инструменты
 

Новости/Back Office — бэк-офис для фондовых операций на ОРЦБ

Материал из CustisWiki

Версия от 20:00, 29 июля 2003; Пресс-служба (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Система автоматизации бэк-офиса предназначена для банков и финансовых институтов, выступающих дилерами и инвесторами на организованном рынке ценных бумаг (ОРЦБ). Система консолидирует информацию о сделках, получаемую с различных торговых площадок по всем видам ценных бумаг.

Функции системы:

  • Загрузка биржевой информации о совершенных фондовых операциях и сделках, поступающей с различных торговых площадок — ежедневно в конце торгового дня
  • Документооборот сделок с ценными бумагами
  • Ведение портфелей — инвестиционного, спекулятивного, РЕПО — для банка, его клиентов и контрагентов
  • Отслеживание позиций в разрезе клиентов/контрагентов по всем типам бумаг
  • Параллельное ведение внутреннего/управленческого и бухгалтерского учетов сделок и операций, их сверка
  • Автоматическая генерация учетных записей (проводок) по заранее заданными схемами
  • Формирование расчетных документов
  • Различные виды переоценок
  • Получение всей необходимой отчетности — регламентированной и аналитической
  • Ведение актуальной справочной информации об ОРЦБ, ценных бумагах, клиентах и контрагентах
  • Внутренний аудит и защита от несанкционированного доступа

Особенности системы Back Office — быстрая адаптация к изменениям законодательства, быстрый ввод новых финансовых инструментов, ведение целевых портфелей и детальных позиций по ценным бумагам в разрезе клиентов/контрагентов, параллельное автоматическое ведение бухгалтерского и управленческого учетов.

Для каждого заказчика создается уникальная версия системы интегрированного бэк-офиса, которая может неограниченно развиваться благодаря опоре на уникальные технологии CustIS®, разработанные в компании Заказные ИнформСистемы.