|
Персональные инструменты |
|||
|
Knowledge Management: От Склада к Потоку (Software People-2010)Материал из CustisWikiКороткая ссылка: Knowledge-management-from-store-to-flow Выступление на конференции Software People-2010. ВидеоМожно также скачать: Видеотека#2010-04-23 Software People 2010: «Knowledge Management — от Склада к Потоку»
АннотацияВ любой компании, переросшей «комнатный» размер, возникает проблема накопления и трансляции знаний. Она остается, даже если компания грамотная, и в теме современных тенденций: т.е. ведет учет задач и другой ответственности в таск-трекере, код и дистрибутивы грамотно хранятся в современной и удобной системе контроля версий, ну и используется самая классная вики-система, которую можно найти/купить за деньги. Она остается, даже если над всем этим есть отличный поиск, который позволяет найти все и в хранилищах кода, документов и задач (с учетом поиска по истории), и даже когда отлично реализовано traceability — связь артефактов кода, задач, документации, требований. Она остается, даже если компания развивает коммуникацию, как внутрикомандную, так и с заказчиком/потребителем:
Даже в таком волшебно-идеальном случае наблюдаются проблемы:
Резюме проблемы:
Мы расскажем о нашем гуманном, инструментальном решении перечисленных проблем, основанном на использовании удобных и привычных всем интерфейсов. Идею некоторых решений мы просто взяли из глобальных практик, проверенных временем в мировом масштабе, некоторые — сугубо свежие наши изобретения, элегантно разрешающие существующие конфликты юзабилити, но в любом случае, это не голые слова («talk is cheap, show me the code» © Линус Торвальдс) — мы готовы, в случае интереса сообщества, опубликовать все это для свободного и бесплатного использования.
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion». Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Knowledge Management: От Склада к Потоку (Software People-2010)» |
||