Персональные инструменты
 

Доверие пользователей интернет-магазинам: от концепции к экспериментальной оценке (Usabilitylab, UXRussia-2011)

Материал из CustisWiki

Версия от 16:22, 26 октября 2011; StasFomin (обсуждение) (Видео)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчики

Разработанная концепция доверия пользователей, в отличие от распространенного рассмотрения доверия и недоверия как двух полюсов одного и того же явления, исходит из того, что доверие и недоверие представляют собой два независимых явления (А.Б. Купрейченко и др.). Данная менее популярная позиция рассматривает доверие как позитивное отношение, ожидание на получение определенных приобретений, а недоверие — как негативное ожидание, связанное с опасением возможных потерь, т.к. приобретения и потери в общем случае не совпадают между собой.

В рамках разработанной концепции полагается, что доверие зависит от оценки человеком величин ожидаемых приобретений и их вероятности, а недоверие – от величин возможных потерь и их рисков. Сочетание указанных параметров приводит к выделению специфических областей доверия и недоверия, что делает их рассмотрение достаточно неоднозначным.

Для корректного решения проблемы доверия пользователей необходима оценка и классификация Интернет-магазинов (ИМ) по величине ожидаемых приобретений и возможных потерь, а также их вероятностям и рискам.

Такая оценка осуществляется экспертным образом с помощью специально разработанной анкеты. В нее входит как бальная оценка соответствующих показателей, так и оценка их сравнительной значимости (весомости).

Эта же анкета используется как опросник для пользователей по результатам их работы с ИМ. Тем самым создана основа для экспериментальной оценки доверия пользователей ИМ.

Видео

Видео снято и смонтировано для

быстрейшей публикации.

Возможны проблемы.

Если вы:

  • Видите, что что-то не разобрать.
  • Встречается неразборчивый звук.
  • Рассинхронизация (видеопланов, звука).
  • Что-то еще не славабогу

напишите мне.

Особенно welcome, если вы специалист по звуку. В некоторых аудиториях с резонансами и плохой звукоизоляцией хороший звук не удалось получить ни с одного из источников.


Если вы докладчик, и хотите:

  • Вырезать неудачные куски.
  • Сделать красивую видеоверстку
  • Что-то еще.

напишите мне.

Заранее благодарен, С уважением, Стас Фомин


Презентация

Доверие пользователей интернет-магазинам. От концепции к экспериментальной оценке (Usabilitylab, UXRussia-2011).pdf Доверие пользователей интернет-магазинам. От концепции к экспериментальной оценке (Usabilitylab, UXRussia-2011).pdf Доверие пользователей интернет-магазинам. От концепции к экспериментальной оценке (Usabilitylab, UXRussia-2011).pdf Доверие пользователей интернет-магазинам. От концепции к экспериментальной оценке (Usabilitylab, UXRussia-2011).pdf Доверие пользователей интернет-магазинам. От концепции к экспериментальной оценке (Usabilitylab, UXRussia-2011).pdf Доверие пользователей интернет-магазинам. От концепции к экспериментальной оценке (Usabilitylab, UXRussia-2011).pdf Доверие пользователей интернет-магазинам. От концепции к экспериментальной оценке (Usabilitylab, UXRussia-2011).pdf Доверие пользователей интернет-магазинам. От концепции к экспериментальной оценке (Usabilitylab, UXRussia-2011).pdf Доверие пользователей интернет-магазинам. От концепции к экспериментальной оценке (Usabilitylab, UXRussia-2011).pdf Доверие пользователей интернет-магазинам. От концепции к экспериментальной оценке (Usabilitylab, UXRussia-2011).pdf Доверие пользователей интернет-магазинам. От концепции к экспериментальной оценке (Usabilitylab, UXRussia-2011).pdf Доверие пользователей интернет-магазинам. От концепции к экспериментальной оценке (Usabilitylab, UXRussia-2011).pdf Доверие пользователей интернет-магазинам. От концепции к экспериментальной оценке (Usabilitylab, UXRussia-2011).pdf Доверие пользователей интернет-магазинам. От концепции к экспериментальной оценке (Usabilitylab, UXRussia-2011).pdf Доверие пользователей интернет-магазинам. От концепции к экспериментальной оценке (Usabilitylab, UXRussia-2011).pdf Доверие пользователей интернет-магазинам. От концепции к экспериментальной оценке (Usabilitylab, UXRussia-2011).pdf Доверие пользователей интернет-магазинам. От концепции к экспериментальной оценке (Usabilitylab, UXRussia-2011).pdf Доверие пользователей интернет-магазинам. От концепции к экспериментальной оценке (Usabilitylab, UXRussia-2011).pdf Доверие пользователей интернет-магазинам. От концепции к экспериментальной оценке (Usabilitylab, UXRussia-2011).pdf Доверие пользователей интернет-магазинам. От концепции к экспериментальной оценке (Usabilitylab, UXRussia-2011).pdf

Примечания и отзывы



Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Доверие пользователей интернет-магазинам: от концепции к экспериментальной оценке (Usabilitylab, UXRussia-2011)»

Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».