|
Персональные инструменты |
|||
|
Каким будет HR-бренд, зависит от командыМатериал из CustisWikiВерсия от 11:56, 27 октября 2014; OlgaChekhunova (обсуждение) Наш руководитель отдела персонала Евгения Удалова рассказала порталу «Планета HR» о ролях, которые могут играть топ-менеджеры компании в разработке стратегии формирования бренда работодателя. Инвестор, заказчик, участник или идеолог — какая роль самая плодотворная? Читаем статью «Каким будет HR-бренд, зависит от команды». Я считаю, что в любой современной компании топ-менеджмент любого профиля должен занимать активную и осознанную позицию и думать в том числе о работе с персоналом. Ведь бренд работодателя будет формироваться вне зависимости от того, принимает топ-менеджмент в этом процессе непосредственное участие или нет. А целенаправленное участие руководителя в создании стратегии HR-брендинга объединяет все усилия в этом направлении, помогает выделить компанию на рынке труда и, главное, дает возможность управлять процессом взаимодействия с потенциальными сотрудниками. Таким образом, хороший топ-менеджер, будь то финансовый директор или руководитель службы персонала, должен быть искренне заинтересован в разработке грамотной стратегии формирования бренда работодателя и участвовать в ее реализации. И важным мотивом для руководителя здесь должно быть понимание, что создание бренда работодателя поможет обеспечить компанию качественным человеческим ресурсом и сделает процесс работы с персоналом, в том числе и с потенциальными сотрудниками, более системным и управляемым. Каждая компания уникальна, поэтому в разных организациях топ-менеджмент может играть различные роли в создании бренда работодателя. Я попытаюсь привести несколько основных ролей топ-менеджера в зависимости от степени его участия в этом процессе.
Эти роли могут по-разному распределяться между конкретными руководителями, одновременно занимающимися разработкой стратегии HR-брендинга. Но чтобы успешно играть роль активного участника, а тем более идеолога, топ-менеджеру важно не столько быть формальным «топом», сколько входить в «корпоративное ядро», быть вовлеченным в решение ключевых вопросов и участвовать в жизни компании.
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».
|
||