Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011)

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Юрий Марин

Видео

Оцените доклад «Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.



Презентация

Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf

Примечания и отзывы


  • Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011)

Одной из близких к «юзабилити» областей (наряду с «дизайном», «продукт-менеджментом», «маркетингом») является «чистая реклама». И вот, доклад одного из коллег Вавилена Татарского, с девизом «Medium is the message» на слайдах, показывает аналогии, ведь и реклама и UX — это все про коммуникацию с пользователем, результаты которой фиг с два измеримы и чудовищно субъективны — т.е. да, вполне можно заставить пользователя считать более дружелюбным интерфейс, который вроде по метрикам у конкурентов не выигрывает.

  • Интерфейс — это контекст!
  • Usability — это RTB («Reason to believe»)
  • RTB обычно неочевиден, и контринтуитивен — жуткий интерфейс «Одноклассников», вероятно является RTB сложившейся аудитории, и трогать его видимо нельзя (хотя хочется убрать явные ужасы).


Яркие слайды, классический подход эффектнивного доклада — storytelling, «я расскажу вам пять историй», и все это истории, как решение рекламной задачи изменило мир. Случайно или нет — к лучшему.

  • Продвижение порошка Ariel под лозунгом «Casual Friday» пошатнуло господство унылого офисного дресс-кода.
  • Вредная и вкусная «bacon-end-eggs» → изобретение пройдохи-рекламиста, племянника Зигмунда Фрейда, продвигавшего это через «исследования британских ученых врачей».
  • Absolut Vodka — стильная прозрачная бутылка без этикетки
  • United colors of Benetton — продвижение через антивоенное движение, и разгоняющиеся права цветных.
  • Skittles — девиз «легальное сумашедствие без комплексов»: см. «Share the rainbow, taste the rainbow».



Внимание! Эта статья была создана путем автоматического реплицирования из внутренней базы знаний компании Заказные Информ Системы. Любые правки этой статьи могут быть перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».