Аннотация
- Докладчик
- Анатолий Сергеев
- Вступительное слово: чем полезна веб-аналитика для построения эффективного дизайна сайта. Как ее использовать.
- Кейсы. Как правильно построить облако тегов — использование возможностей Google Analytics для анализа эффективности облака тегов на сайте, какие эффективные решения можно осуществить на основе анализа данных поведения посетителей, использующих тэги на сайте; как перестраивать облако тегов в зависимости от меняющихся задач сайта и бизнеса.
- Статистика поиска на сайте — как ее использовать для изменения структуры и контента сайта. Какие выводы можно сделать на основе данных о том, что ищут люди на сайте.
- А/В тестирование — зачем оно нужно. Какие инструменты нужно использовать. Правильный подход к тестированию.
Видео
Видео снято и смонтировано для
быстрейшей публикации.
Возможны проблемы.
Если вы:
- Видите, что что-то не разобрать.
- Встречается неразборчивый звук.
- Рассинхронизация (видеопланов, звука).
- Что-то еще не славабогу
— напишите мне.
Особенно welcome, если вы специалист по звуку.
В некоторых аудиториях с резонансами и плохой звукоизоляцией
хороший звук не удалось получить ни с одного из источников.
Если вы докладчик, и хотите:
- Вырезать неудачные куски.
- Сделать красивую видеоверстку
- Что-то еще.
— напишите мне.
Заранее благодарен,
С уважением, Стас Фомин
Презентация
Примечания и отзывы
Полное название «Веб-аналитика для дизайна сайтов: как правильно построить облако тэгов. Применение статистики поиска по сайту. A/B тестирование».
- Как использовать Google Analytics для A/B тестирования — то есть когда у одной и той же страницы два варианта, почти не отличающихся, и нужно сравнить, на какой народ больше накликает.
Внимание! Данная статья выбрана для репликации во внешнюю базу знаний компании. Пожалуйста, не допускайте в этой статье публикацию конфиденциальной информации, ведения обсуждений в теле статьи, и более ответственно относитесь к качеству самой статьи — проверяйте орфографию, пишите по-русски, избегайте непроверенной вами информации.