17 мая 2004
На сайте CNews опубликована статья Андрея Борейко, заместителя директора по развитию бизнеса компании Заказные ИнформСистемы «Найдена формула информационного обслуживания». Многие средние и крупные компании сейчас выбирают подход к информатизации. Спектр возможных вариантов известен: избирательная или «лоскутная» информатизация, интеграционное решение или комплексная система автоматизации управления (ERP, CRM, SCM и т.д.). Так же хорошо известны недостатки таких решений и, подчас, они носят системный характер. Наш материал посвящен третьему, пока еще менее известному подходу — системе информационного обслуживания. Правомерность и актуальность предложенного подхода, реализованного в системе информационного обслуживания OLRIS, для CNews прокомментировал Олег Шлыгин, начальник управления стратегического развития компании «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез».
[ Хронологический вид ]Комментарии
Войдите, чтобы комментировать.