Аннотация
- Докладчик
- Марат Абасалиев
- Мобильные приложения как один из ведущих трендов современной разработки.
- Не все решает интерфейс (некоторые проблемы, например, оплата по банковским картам, с трудом решаются на мобильном устройстве).
- Импульсивные покупки и легкость оплаты в мобильном устройстве.
Оцените доклад «Мобильная картоплата (Марат Абасалиев, UXRussia-2011)»:
Видео
Видео снято и смонтировано для
быстрейшей публикации.
Возможны проблемы.
Если вы:
- Видите, что что-то не разобрать.
- Встречается неразборчивый звук.
- Рассинхронизация (видеопланов, звука).
- Что-то еще не славабогу
— напишите мне.
Особенно welcome, если вы специалист по звуку.
В некоторых аудиториях с резонансами и плохой звукоизоляцией
хороший звук не удалось получить ни с одного из источников.
Если вы докладчик, и хотите:
- Вырезать неудачные куски.
- Сделать красивую видеоверстку
- Что-то еще.
— напишите мне.
Заранее благодарен,
С уважением, Стас Фомин
Презентация
Примечания и отзывы
- Чувак разбирается в законах, принимал участие в обсуждении в зале вопроса на тему «продажа купона на покупку холодильника», чтобы не подпадало под закон о дистанционной торговле, и нельзя было вернуть в течение 2 недель.
- Доклад про то, как он изобрёл платёжный сервис, который позволяет подключаемым к нему магазинам при оплате с мобилы/планшета сохранять все ваши персональные данные банковской карты — номер, имя владельца, срок действия и CVC. Типа чтобы меньше кликать/вводить данных при покупке. По стандарту безопасности вместе их хранить нельзя (и на том спасибо), но он их хранит отдельно — в одном месте номе, имя владельца, срок действия, в другом шифрованный CVC, в третьем ключ шифрования. И считает, что это секьюрно. Ну нафиг таких изобретателей.
Внимание! Данная статья выбрана для репликации во внешнюю базу знаний компании. Пожалуйста, не допускайте в этой статье публикацию конфиденциальной информации, ведения обсуждений в теле статьи, и более ответственно относитесь к качеству самой статьи — проверяйте орфографию, пишите по-русски, избегайте непроверенной вами информации.