Аннотация
- Докладчик
- Константин Бредюк
В докладе расскажу о том, как мы в компании Comindware проектировали портфель софтверных B2B продуктов для международного рынка: от общих подходов к практическим результатам.
- Формировние уникального конкурентного преимущества
- Crossing the chasm
- Blue Ocean vs. Существующие продуктовые категории
- Заманка для сбора лидов
- Горизонтальные + вертикальные решения: для всех и для каждого
Видео
Оцените доклад «Проектирование продуктового портфеля на примере Comindware (Константин Бредюк, ProductCampSPB-2012)»:
Слайды
Примечания и отзывы
Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Проектирование продуктового портфеля на примере Comindware (Константин Бредюк, ProductCampSPB-2012)»
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».