|
Персональные инструменты |
|||
|
|
Управление фирмой, оказывающей профессиональные услугиМатериал из CustisWiki
Интуитивно всем руководителям понятно, что продажа услуг существенно отличается от продажи товаров. Вопрос в том, как избежать типичных ошибок в собственной практике. Дэвид Майстер — общепризнанный консультант, специализирующийся на вопросах управления фирмами, оказывающими профессиональные услуги. К ним, наряду с аудиторскими, юридическими, рекрутинговыми, инжиниринговыми и инвестиционными компаниями, относятся и такие фирмы, как наша, — оказывающие услуги по проектированию и разработке информационных систем. Майстер определяет и описывает две основные особенности (они же — потенциальные проблемы) консалтингового бизнеса.
Книга привлекает конкретикой и опорой на реальный опыт. Распределение людей на проектах, самые эффективные маркетинговые приемы для данной сферы бизнеса, работа с существующими и потенциальными клиентами, повышение уровня качества оказываемых услуг, мотивация, контроль и оценка персонала, стратегии роста и развития компании — Майстер не просто структурированно и доступно рассказывает, почему руководителю нужно всем этим заниматься на постоянной основе, но и дает конкретные советы и рекомендации, как это сделать наилучшим образом. Книга пережила множество переизданий, но по-прежнему актуальна и, как хорошее вино, с годами становится только ценнее.
Внимание! Эта статья была создана путем автоматического реплицирования из внутренней базы знаний компании Заказные Информ Системы. Любые правки этой статьи могут быть перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||