Персональные инструменты
 

2012-02-27 Создаем привлекательный HR-бренд

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
27 февраля 2011
HRDirector.jpg

Руководитель HR-службы Евгения Удалова рассказала журналу «Директор по персоналу» о создании позитивного бренда компании-работодателя. Комментарий Евгении опубликовали в статье «Чтобы лучшие сотрудники хотели у вас работать» под заголовком «Создаем имидж компании, ориентированной на профессиональное развитие персонала».

Евгения Удалова: «Для создания имиджа компании, ориентированной на профессиональное развитие персонала, мы тесно сотрудничаем с IT-сообществами и организуем своими силами небольшие конференции и круглые столы. Достойное внимание уделяется личному PR экспертов и ключевых специалистов во внешнем мире. Ведь высококвалифицированные сотрудники хотят работать в профессиональной среде, значит, нужно показать им, что в вашей компании для этого созданы все условия».

Мы публикуем полный ответ Евгении.


[ Хронологический вид ]Комментарии

(нет элементов)

Войдите, чтобы комментировать.