|
Персональные инструменты |
|||
|
|
Видео с ProductCamp-2012Материал из CustisWikiВ рамках благородной миссии распространения актуальных околоIT-шных знаний, мы выбрались за пределы чистой разработки-тестирования в область менеджмента, причем менеджмента продуктов.
А именно, сняли и опубликовали видео с Вот краткий анонс от организаторов, и тут же очень краткий рекламный видеоролик:
Product Management — штука достаточно новая, и из-за слова «management» еще далеко не все способны отличить спокойного, как слон, «линейного менеджера проектов», следящего, чтобы все было «тихо и вовремя», от безумных визионеров, пытающихся угадать, ЦЕЛИ, каким быть продукту, на что клюнут пользователи, и пойдут стройными рядами, под дудочку Гамельнского Крысолова, а за что их будут ненавидеть: «Идиоты из XXX, верните как БЫЛО! Какой *** придумал YYY? Как это взбрело в его ***?». Собственно на последние вопросы и можно получить ответ, просмотрев этот баркэмп в записи, ибо среди докладчиков было полно ЛПР[2] по развитию известных массовых сервисов, которыми с вероятностью чуть более чем полностью, пользовался каждый пользователь интернета. Да, к продукт-менеджерам можно отнести и маркетологов-сейлзов, и аналитиков, и юзабилистов, и даже менеджеров проектов, понимающих и влияющих на развитие продукта в целом. С другой стороны — были и стартапщики, за которыми интересно следить — «взлетит или не взлетит», ну и вообще, по просмотру часто возникают мысли — «если они смогли сделать успешные стартапы, то может пора бросить протирать штаны в офисе, работая над унылым бизнес-приложением»? Смотреть можно также для того, чтобы выучить модные слова и пройти собеседование на какую-нибудь вкусную позицию в маркетинге[3].
Также см. фото. Так что смотрите видео с отдельных докладов[4], которое мы, честно говоря, опубликовали оперативно, через неделю после этой неконференции, но сейчас мы еще выложили все видео целиком одним торрентом, чтобы можно было все это скачать с минимальными затратами, а потом посмотреть скопом, проматывая известное, ускоряя скучное[5], дропая неинтересное. Успешного просмотра, не переключайте канал, оставайтесь с нами!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[ Хронологический вид ]Комментарии
Эх вы шуток не понимаете :-))
Дима, мы понимаем шутки! Это вообще лучшая реклама! Тебе стоит сделать визитку с этими Ж!
Войдите, чтобы комментировать.