|
Персональные инструменты |
|||
|
|
Взгляд на облако с разных сторонМатериал из CustisWikiВерсия от 18:35, 10 апреля 2012; AlexandraVelyaninova (обсуждение) Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Облако — это симбиоз технических (виртуализация) и организационных (унификация процессов) средств управления инфраструктурой компании. Максимальный эффект возникает при их правильном сочетании, поэтому эффективное внедрение частного облака требует специальных усилий не только от сотрудников ИТ-отдела, но и от тех специалистов, чьи бизнес-процессы будут затронуты виртуализацией. Перевод инфраструктуры в облако делает ее более прозрачной и управляемой, расширяет возможности для ее масштабирования, упрощает и ускоряет внесение в нее изменений. Однако эти изменения проводятся не «в вакууме», а в условиях непрерывности бизнес-процессов компании. У нас сложилась и хорошо себя зарекомендовала практика проведения анализа тех процессов, которые предстоит перевести в частное облако. Таким образом, вырабатываются соглашения об объеме предоставляемых IT-отделом услуг, а также правила и регламенты взаимодействия сотрудников бизнес- и IT-подразделений — своего рода SLA. И только с учетом этих условий создается техническая архитектура облака. Например, чтобы при размещении базы данных (БД) Oracle в облаке одновременно учесть интересы пользователей и возможности ИТ-отдела, разрабатывается набор правил. В них указывается количество и объемы поддерживаемых БД, частота появления новых БД, регламент резервного копирования и т. д. В результате SLA между пользователями и ИТ-отделом задает параметры для технических регламентов и влияет на архитектуру облака.
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion». Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Взгляд на облако с разных сторон» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||