Персональные инструменты
 

Максим Цепков - отчет об ADD-2011/Fluxus

Материал из CustisWiki

< Максим Цепков - отчет об ADD-2011
Версия от 15:10, 17 мая 2011; StasFomin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Часть этого слота я участвовал в обсуждении с предыдущим докладчиком. Поэтому пошел с сер...»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Перейти к: навигация, поиск

Часть этого слота я участвовал в обсуждении с предыдущим докладчиком. Поэтому пошел с середины посмотреть — о чем вообще доклад. И увлекся, хотя сами представляемые технологии вне спектра моих интересов. Однако, меня заворожило живое кодирование — с автопревью и изменением объектов. Не то, чтобы я такого не видел, но интересно.

А доклад был про язык описания трехмерных объектов, которые что-то делают на экране, например, визуализация под музыку. Язык на основе Schema, внизу OpenGL.