|
Персональные инструменты |
|||
|
|
ADD 2010: Отчет Титаренко Константина/Искусственный интеллект в играхМатериал из CustisWiki< ADD 2010: Отчет Титаренко Константина
Версия от 18:38, 16 ноября 2011; StasFomin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «;Искусственный интеллект в играх (Елена Сагалаева на ADD-2010) АленаC++ У ...») Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений. У Елены есть свой блог в сети, я его иногда почитываю. В жизни она оказалась выше, стройнее и симпатичнее :) В самом начале доклада у нее что-то не заладилось с презентацией, один из организаторов конференции тут же поспешил ей на помощь. В принципе, каждый из нас когда-нибудь в детстве писал игры, поэтому ничего особо нового она в своем докладе не открыла, но рассказывала интересно. Основная цель игры — проиграть пользователю, но проиграть надо красиво, иначе ему будет неинтересно. Откуда вывод: все эти нейронные сети, нечеткая логика, генетические алгоритмы хороши в науке и в теории, но мало применимы в реальной жизни. Цена их высока, пользы мало. Рассмотрели приемы красивого проигрыша.
Далее рассматривались честны алгоритмы:
В конце был показан steering behaviours — стайное поведение. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||